ЧТО ЛУЧШЕ ПИТЬ ДЛЯ ПРОФИЛАКТИКИ БАР?

Здравствуйте! У меня БАР, в 2013 году случился эпизод депрессии, без лечения, спустя полгода состояние сменилось гипоманией, а затем переросло в полноценную манию. Я была госпитализирована, после выписки год кололи галоперидол и клопиксол. Прошло полгода после их отмены, и на фоне стресса повторилась мания, только появились еще и бредовые идеи, я снова попала в стационар. После выписки я уже год принимаю сердолект по 8 мг утром. Но я сходила к другому психиатру, и мне сказали отменить сердолект и перейти на депакин хроно. Как вы думаете, какой препарат предпочтительнее? Меня еще очень беспокоит проблема набора веса, после выписки я за месяц набрала 10 кг, находясь в апатии и ища удовольствие только в еде. Буду очень благодарна за ваш совет.
Подробнее на Medkrug.RU: http://www.medkrug.ru/community/show_thread/97?thread=195461
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Не существует абстрактной предпочтительности тех или иных препаратов. Всё зависит от конкретной клинической ситуации. По поводу набора веса - надо бы пройти курс психотерапии. Идеальный вариант в Вашем случае, Анастасия, найти такого специалиста, который бы занимался и медикаментозным лечением, и психотерапией. Питер - большой город, подобного специалиста найти несложно.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте, Анастасия!
Продолжайте принимать сердолект, как это было предписано вашим лечащим врачом, а по поводу избыточного набора массы тела, пройдите обследование у эндокринолога, и нормализуйте свой гормональный фон. Чтобы преодолеть пищевую зависимость, и устранить негативную невротическую симптоматику, поработайте с толковым врачом-психотерапевтом. Получить квалифицированную психотерапевтическую помощь в Санкт-Петербурге, сегодня совсем не сложно, в том числе, совершенно бесплатно и анонимно. И ничем плохим это вам в будущем не грозит, потому как никого из своих пациентов, ни на какое наблюдение, врачи-психотерапевты не ставят.
Психотерапевтический центр Санкт-Петербурга
Помощь оказывается совершеннолетним петербуржцам из любого района города.
Адрес: Канонерская ул., 12.
Телефон: 714-34-14, 8-950-014-38-46
Режим работы: понедельник-пятница с 9-00 до 21-00
Психотерапевтический центр городской психиатрической больницы №7 им. Академика И.П. Павлова (Клиника неврозов)
Принимает всех взрослых жителей Петербурга и Ленинградской области.
Адрес: 15-я линия В.О., 4-6
Телефоны: 323-47-38, 321-05-55, 321-76-52,
Телефон доверия: 323-43-43
Режим работы: понедельник – пятница с 9-00 до 16-30, каждый четверг с 9-30 запись на прием на следующую неделю, в выходные дни - платный прием по записи по телефону 8-960-264-58-21
Городские поликлиники, в которых можно получить помощь врача-психотерапевта:
Адмиралтейский район
Районный центр записи с 8-00 до 20-00 по телефону: 573-99-01
Городская поликлиника № 24
Адрес: наб. Обводного канала, 154
Телефон: 251-20-84
Красногвардейский район
Районный центр записи с 8-00 до 20-00 по телефону: 573-99-07
Городская поликлиника № 120
Адрес: Ленская ул., 4 к.1
Телефон: 577-25-54
Красносельский район
Районный центр записи с 8-00 до 20-00 по телефону: 573-99-08
Городская поликлиника № 106
Адрес: ул. Рихарде Зорге,1
Телефон: 742-40-81 (вторник, среда)
Городская поликлиника № 93
Адрес: ул. Освобождения, 15
Телефон: 741-44-67
Колпинский район
Районный центр записи с 8-00 до 20-00 по телефону: 573-99-06
Городская поликлиника № 71
Адрес: Колпино, Павловская ул., 10
Телефон: 461-50-86, 461-91- 09
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Оценивать предпочтение препаратов заочно - невозможно. НО! В лечении Вашего случая обязательно должны использоваться стабилизаторы настроения - они могут помочь избежать выраженных колебаний фаз и соответственно - избежать стационаров.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, эти препараты относятся к разным группам действия, поэтому их нельзя сравнивать. Для профилактики колебаний настроения необходим нормотимик, но у каждого пациента все индивидуально. Для того чтобы подобрать оптимальное лечение с минимум побочных действия необходимо регулярно посещать своего врача , обсуждать состояние и терапию.
Клиника Преображение. Михаил Баклушев, врач-психиатр
Здравствуйте! Совершенно невозможно ответить на Ваш вопрос без очного осмотра и консультации. Не существует плохих и хороших препаратов. Существуют наиболее уместные препараты для конкретного пациента и для конкретного случая, а оценить индивидуальные особенности Вашей личности и Вашего заболевания на основании письма в интернете не возможно.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Анастасия.
И тот и другой препараты хорошие и применяются для лечения БАР. Думаю, прибавка в весе связана с пониженной активностью на фоне повышенного аппетита. Такая проблема решается на сеансах психотерапии.