ПОРЯДОК НАЗНАЧЕНИЯ ДОЗИРОВКИ ФЛУОКСЕТИНА ПРИ ЛЕЧЕНИИ ЭНДОГЕННОЙ ДЕПРЕССИИ

Здравствуйте,уважаемые доктора! Вот уже на протяжении 6 лет у меня эндогенная депрессия. Но лечение начала недавно.Назначил врач невролог флуоксетин по 1 кап.утром и стрезам по 1 кап. 2 раза/ день.Врача психотерапевта у нас нет.Подскажите пожалуйста сколько времени нужно принимать эти препараты. Нужно увеличивать дозировку или нет. У меня нет эмоций,не хочется утром вставать на работу,делаю всё в большим трудом,такое ощущение что я нахожусь как-будто во сне.Перестала испытывать любые удовольствия.Такое ощущение что голова совсем отупела,и не стало памяти на имеющуюся ранее информацию или вообще никак не трогает настоящая жизнь и всё что было раньше.Чувствую сзади в голове онемение,сильно стягивает шею,поднимается давление,ощущаю сдавливание в груди в области сердца и под лопаткой,признаки как при инфаркте,а скорая приезжает и говорит что это у меня хондроз.Не могу подарить эмоции свои моей семье.Делаю всё только как робот,и так проходит каждый день.Просто стала воспринимать информацию только глазами,а эмоций совсем никаких. Унылое выражение лица,улыбка неестественная ,и смеха нет и слёз тоже нет.Посоветуйте пожалуйста по поводу лечения моего недуга.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте, Елена!
Для успешной борьбы с депрессией - необходима комбинация всех трех составляющих современной психотерапевтической помощи: психофармакологии, психотерапии и социальной терапии.
Психофармакология - остается основным методом лечения депрессий. Существует большая группа препаратов антидепрессантов. Каждый из препаратов - имеет свои показания и противопоказания. Очень часто приходится комбинировать антидепрессанты с препаратами других групп, как, например, транквилизаторами и нейролептиками.
При назначении препаратов, (когда это действительно необходимо!) лечащий врач-психотерапевт или психиатр - учитывает не только особенности проявлений болезни, но и возраст больного, его пол, продолжительность заболевания, индивидуальную реакцию больного на лекарства, наличие или отсутствие других соматических заболеваний. Все это - позволяет врачу определить не только единственно верную комбинацию препаратов, но и установить дозу каждого конкретного препарата.
Психотерапевтических методик - очень много, но каждая из них основана на внимании к больному, его поддержке. Психотерапия начинается с момента знакомства врача с больным, а заканчивается лишь после окончательного выздоровления.
В результате длительного общения с больным, врач-психотерапевт становится для него не только лекарем, но и советником, учителем, другом. Знать, что ты в любой момент можешь получить поддержку, совет от человека, которому ты веришь - самый значительный психотерапевтический эффект.
Ошибочно представление, что аккуратный прием лекарственных препаратов и психотерапевтические занятия - могут быстро ликвидировать депрессию. Необходимо активное участие больных в самом процессе лечения. Вначале это сложно, почти невозможно, но с каждым днем появляется все больше сил, все больше уверенности, и тогда Вы смело вступаете в борьбу. Физические упражнения или любая физическая деятельность помогают поднять настроение, и не просто потому, что Вы отвлекаетесь от своих проблем - повышается мышечный тонус. Активные упражнения заставляют мозг высвобождать естественные вещества - эндорфины. Эти вещества вырабатываются организмом человека и по своему действию близки к антидепрессантам и нейролептикам.
Очень важно, чтобы физические упражнения максимально воздействовали на мышечный тонус. Плавая в бассейне, например, или катаясь на велосипеде, Ваши мышцы должны ощущать физическую нагрузку. И чем эти ощущения ярче, тем больше пользы для Вашего организма. Кроме того, упражнения заставляют Вас лучше относиться к себе, а когда Вы лучше относитесь к себе, то получаете новый заряд сил для дальнейшей борьбы с депрессией!
Ищите толкового и грамотного врача-психотерапевта, и начинайте совместно решать ваши проблемы, они решаемы.
Доброго Вам здоровья!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Обсуждать конкретный препарат заочно, не имея возможности оценить Ваше состояние - неправильно. К тому же Флуоксетин - весьма своеобразный препарат. Неврологи не занимаются диагностикой и лечением таких расстройств. Найдите возможность обсудить своё состояние с врачом-психотерапевтом или психиатром. Если такого специалиста нет в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
здравствуйте, почему Вы решили, что у Вас эндогенная депрессия? Депрессии бывают разными, но вот неврологи не занимаются их лечением. Необходимо поехать в более крупный город, либо к психотерапевту, либо к психиатру. Лечение это сугубо индивидуальный процесс, по интернету не назначаются лекарства, и самое главное, что психотерапия это главный метод лечения, а не лекарства.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Кто определил, что депрессия эндогенная? В рамках какого эндогенного заболевания эта депрессия? Ваше лечение - скорее поможет от невротической, но никак не от эндогенной депрессии. Ищите психиатра, который уточнит диагноз и назначит адекватную терапию.
Клиника Преображение. Михаил Баклушев, врач-психиатр
Здравствуйте, Елена! Прежде всего, чтобы ответить на Ваши вопросы, нужно уточнять диагноз (понятие "эндогенная депрессия" - это не совсем диагноз), нужно собрать более подробные сведения о Вашей жизни, о течении Вашего заболевания, тогда можно будет говорить и о лечении. Вам надо обращаться за очной консультацией ПСИХИАТРА (не обязательно искать именно психотерапевта), психиатр должен быть в любом городе. Невролог лечением эндогенной депрессии не занимается.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Елена.
Данные лекарства можно принимать длительно и даже пожизненно.
Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт, а не невролог. Лечение комлексное: психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, учится разделять ответственность, расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям; медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж.
Более подробно о лечении депрессии можно почитать тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-depressii