ВСЕ ПО ГИПЕРТОНИЧЕСКОМ ТИПЕ

Здравствуйте! 10 месяцев назад случилась паническая атака, давление при ней было 160/100. После этого поменялась вся жизнь, с роботы ушла так как там у меня случались панические атаки. А сейчас постоянно в сидячем положении повышенное давление бывает даже до 160/110, стоит только лечь падает к норме примерно за 15-20 минут. Есть боли в верхней части спины и в шее. Как вы думаете давление такое из за болей в спине( остеохондроз), или гипертоническая болезнь, или от нервов?
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Сначала стоит пройти полное терапевтическое обследование: посетить терапевта, невролога, кардиологи и эндокринолога. Если данные специалисты не найдут объективных причин данного состояния - обращайтесь к психотерапевту за помощью.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Идите на прием к грамотному врачу-психотерапевту. Речь идет о проявлении тревожно-невротического синдрома, а это говорит о заболевании высшей нервной деятельности.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте, Ольга!
Тревожно-невротический синдром (расстройство) - это либо адаптивное расстройство, когда тревога развивается как следствие трудностей приспособления к конкретной стрессовой ситуации, либо - генерализованное тревожное расстройство, когда недифференцированная тревога, беспокойство, страх, волнение, неприятные предчувствия, мышечная напряженность и даже кратковременный ступор, сопровождающийся сердцебиением, одышкой, дрожью, чувством комка в горле и т.д., вызываются - практически при любых новых жизненных ситуациях. Лечить тревожное расстройство можно и нужно.
Прежде всего, эффективна рациональная и когнитивно-поведенческая психотерапия, когда врач- психотерапевт - может помочь разобраться в причинах, которые провоцируют то или иное тревожное расстройство и с помощью рациональных убеждений, научить с ними справляться.
Хорошими помощниками в этой работе, могут стать современные и высокоэффективные методы релаксации, медитации, аутогенной тренировки.
Врачом-психотерапевтом могут быть назначены и некоторые безопасные и эффективные медицинские препараты, действие которых будет направлено на устранение симптомов тревоги, мышечного напряжения, бессонницы (при ее наличии в клинической картине расстройства).
Так что, не теряйте время, обращайтесь к квалифицированному врачу-психотерапевту (хоть очно, хоть в рамках дистанционной работы, посредством теле-консультации через "Skype", и начинайте работать над решением проблемы, в рамках комплексной психотерапевтической программы, и обязательно - по индивидуальному плану.
Доброго Вам здоровья!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Из-за болей в спине давление не повышается. При панические атаки - повышение артериального давления - обычное дело.
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Ольга. Судя по содержанию Вашего письма - давление такое от нервов. При нелеченном паническом расстройстве АД может подниматься и до 200, и до 210/110 мм рт ст., и это при отсутствии гипертонической болезни.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуете все это невротическое состояние, проявляющееся в виде панических атак. Это состояние можно успешно лечить, регулярно посещая психотерапевта и работая над собой под его руководством.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Ольга.
Лечением панических атак занимается врач психиатр-психотерапевт, а не невролог. В лечении панических атак применяют транквилизаторы для успокоения и снятия острой тревоги, а так же для купирования приступа, антидепрессанты - для длительной терапии тревожных расстройств, нормализации фона настроения. Но самое важное значение в лечении тревожных невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к жизненным ситуациям.
Более подробно тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-panicheskih-atak.html
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Ольга, когда я прочитал Ваш вопрос, то подумал, что описанный Вами подъем артериального давления вполне объясним паническими атаками. При панических атаках давление, действительно,  повышается.
Только, мои предположения - всего лишь предположения, не имеющие диагностической силы.
Вам необходимо сначала посетить врача-терапевта и врача-невролога. И только потом прийти на прием к психотерапевту.