ПОДАРОК НА ДЕНЬ РОЖДЕНИЕ

Здравствуйте! У мужа скоро день рождение и он меня так сказать очень сильно обидел и задел , что теперь я незнаю как ему вообще дарить подарок. В тот год я незнала что дарить на праздники и обычно мы вместе ходили и он выбирал что ему нужно , я платила. В этот раз я решила сама купить и сделать как сюрприз . Купила золотую цепочку с подвеской знака зодиака, его серебряная цепь иногда замок открывается да и повесит он на нее помнится что-то хотел. Ну я и решили мол проще купить новое все да и золото помне лучше чем серебро, солиднее и дороже. Потратила 11000 даже чуть больше! а вчера мол говорю надо экономить, а то мне еще за обучение платить , а из-за его днюхи мол по полной потратилась. Ну он мол что там типе 4-5 тыс. Я ему вообще-то больше! а он: «Так ты что уже купила??? блин да зачем ты купила мне то что мне ненужно?» Я была в шоке! 11000 за то что ему не нужноо!!!!!! он видишли хотел опять кроссовки как и на новый год . Тоесть сранные шмотки важнее сюрприза ?! окей тогда на все праздники буду давать конверт с деньгами тысяч так 4-5 и пусть всегда покупает кроссовки! И потом началась угадайка что же я ему купила в такую сумму, я уже психанула сказала сколько мне обошлось и что мол это не пять тысяч , а не малая сумма и ушла!!!! незнаю какое у него было лицо и мысль первая , но потом естественно он начал мол «Неважно что ты мне подаришь, главный подарок для меня это твоя любовь комне» Конечно любовь за 11 то кусков. Потом опять началась угодайка что же это... я не сказала , но поняла что ему это все нафиг ненадо и теперь нет ни малейшего желания ему дарить это. Обидно. Подаренному коню в зубы не смотрят, а тут получается мол чего это я даже не поинтересовалась что он хочет, мол он бы меня спросил!!!! А я не хочу чтобы меня спрашивали! я сюрпризы люблю, а пойти и выбрать я и сама себе без его подарков могу . Хотела и ему сделать но ему ненадо. Убил просто меня... как теперь быть?
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург

Добрый день! Может ничего не дарить? Просто любовь.... Тогда конечно возникает вопрос про цепочку. Думаю вы сможете решить как поступить. Вообще же есть повод для обращения к семейному психологу.
Психологическая студия РОСТ. Елена и Александр Созончук, психологи-психотерапевты, нейропсихологи
Добрый день, Олечка!
Проблема в Ваших отношениях намного глубже, чем просто подарок, просто цепочка, просто 11 тысяч...
Судя по Вашему возрасту, Вы в браке еще не долго. Согласна коллегой, ответившим Вам до меня. Это повод для обращения к семейному психологу. Чтобы то недовольство, которое есть сейчас, не разрасталось, и не привело в будущем к разводу, его нужно проработать основательно.
А на Ваш вопрос "как быть"? ответ дать никто не сможет. Ведь это Ваша жизнь, Ваш муж, Ваш подарок. и Вам выбирать, как быть.
Счастья Вам!
Покровская Юлия Александровна. Невролог, зав. отделением. Психотерапевт
Вне зависимости от судьбы цепочки, надеюсь, любовь мужу будет перепадать, и не только в день рождения...))
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Олечка! Подарите лучше Вашему мужу незабываемый вечер.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Ольга.
Вы сами спровоцировали ситуацию, начав разговор, что надо экономить в этот период и в тоже время купив столь дорогой для Вашей семьи подарок.
Пришло время заняться семейной психотерапией и разобраться в хитросплетениях ваших отношений. Начните сами, а муж, если захочет, то потом присоединиться к Вам.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
А на мой взгляд, самый лучший подарок, это незабываемый вечер при свечах, рядом с любимым человеком ...