ЧЬИ ПРИОРИТЕТЫ ВАЖНЕЕ?

Здравствуйте!Мой муж всегда был немного скрягой,но меня это раньше устраивало,так как я транжира,и его экономность меня выручала.Но я на тот период работала.Сейчас же я высказала пожелание сидеть с ребенком ,он был против.После ссоры и моих слез он вроде как согласился.НО.Теперь он один нас обеспечивает и постоянно попрекает деньгами,что я много трачу(это на еду,которую он ест!!!),пересчитывает сколько я потратила каждый день.Я просила у него швейную машинку,он отказал,сказал что у меня ничего не получится.Попытки поговорить и доказать ему что помимо быта мне хочется заниматься каким-то творчеством воспринимает тяжело,со словами «опять эта бабская болтовня».Я захотела сделать из спальни детскую,пока не работаю,но муж категорически против.Мы планируем переезд в новую квартиру лет через 5-7,и он говорит что переделка это ненужная трата,и я получу ее только через развод!Мои аргументы что мне там все раздражает его не волнуют. Зато соглашается купить шубу,так как у жен его коллег на работе уже по 2-3 шубы,а я в пуховике хожу,говорит,что вдруг мы пойдем в ресторан с ними...хотя мне шуба особо и не нужна....После моего предложения о ремонте в детской предлагает идти на компромисс: купить швейную машинку (желания с ней заниматься он уже отбил),мясорубку и просто новые шторы в спальню.Помогите пожалуйста разобраться,я уже запуталась.Должен ли муж меня поддерживть в моих желниях?Или это я должна во всем с ним соглашаться и забыть о своих желаниях,так как теперь только он добытчик?
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

Добрый день, Виктория!
Должен ли муж меня поддерживть в моих желниях?Или это я должна во всем с
ним соглашаться и забыть о своих желаниях,так как теперь только он
добытчик?
В семье по идее супруги должны быть - "партнёрами", а партнёрские отношения подразумевают, что все важные решения должны приниматься в процессе обсуждения.
Но к сожалению люди не всегда умеют "обсуждать" и "договариваться", так как не всегда такой опыт был в собственных родительских семьях. Поэтому выход один - этому надо учиться.
И в этом может помочь работа с психологом/психотерапевтом в рамках работы с семьёй - семейной терапии или терапии супружеской пары.
В Москве есть много возможностей получения подобной помощи, в том числе и в "социальном" (бесплатном) формате - "было бы желание супругов действительно решить эту проблему".
Пётр Юрьевич Лизяев
http://psy-therapist.ru
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте Виктория!
В отношениях супругов, мужа и жены, важны одни приоритеты - общие, семейные. И тут я не могу не согласиться с Петром Юрьевичем. Если ситуация уже настолько ушла далеко, что Вы начинаете "перетягивать одеяло" друг на друга, то пора обращаться к специалисту-психологу, и лучше - работающему в ключе семейного консультирования, так как работать и учится домостроительству, придется сообща, то есть - семейно!
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва
@желания с ней заниматься он уже отбил),@
А ваш муж не так уж не прав. Действительно болтовня, раз так легко отбить желание.
Будьте хитрее, не надо в лоб действовать. Вы идете на конфликт заведомо зная, что отношения с деньгами у вашего мужа напряженные. Так зачем провоцировать конфликты?