ТРЕВОЖНЫЙ НЕВРОЗ

Здравствуйте прошу помощи страдаю тревожным неврозом 5 лет в городе моей проблемой занимаются только психиатры выписывая тяжелые АД сама пыталась вытянуть себя прочитала кучу литературы и тренинги и поняла что разобраться в себе я не могу не могу понять что стало спусковым крючком моего невроза писать как мне тяжело не буду,прошу ВАС помочь мне избавится от этого кошмара соматические боли и депрессия от тревоги меня медленно убивают,если кто нибудь из вас захочет помочь мне буду очень рада так как в городе психотерапии нет!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Оля!
Лечение проблемы, которая называется панические атаки только медикаментами - дает, как правило, временный эффект, но не решает проблему в корне! Никакие таблетки не научат Вас иному отношению к Вашим собственным страхам и тревогам, не научат Вас думать по-другому. Это можете сделать ТОЛЬКО ВЫ САМИ! Для того, чтобы понять проблему, научиться справляться с тревогой, страхами и паникой - нужна работа со специалистом-психотерапевтом. Медикаменты, если и применяются, то играют вспомогательную роль. Ориентируйтесь на это при выборе специалиста. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу в чате Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Паническое расстройство (а эти приступы и есть, самая элементарная "паническая атака" или симпатоадреналовый криз) - это психосоматическое расстройство, которое характеризуется спонтанным возникновением панических атак, проявляющихся от нескольких раз в год, до нескольких раз в день, и собственно - ожиданием их возникновения. Под панической атакой, понимают целый комплекс симптомов, обусловленных пароксизмальной тревогой. Панические атаки встречаются как при паническом расстройстве, так и при различных психопатологических расстройствах. Они могут встречаться и при соматических заболеваниях, и при психических заболеваниях, особенно часто - при депрессивных расстройства. Но все же, наиболее часто, врачи-психотерапевты, сталкиваются с ПА в рамках именно - панического расстройства (ПР).
Лечение складывается из нескольких этапов. И в начале, это купирование приступов. Затем, происходит стабилизация состояния, и обязательная составляющая терапевтической программы - профилактика рецидивов приступов.
Лечение данного заболевания включает как правило, назначение медикаментозной терапии - на первом этапе лечения, и психотерапию, как основное направление - на протяжении всего терапевтического курса. (от 2 до 5 занятий, проводимых 1 раз в неделю).
Так что, для назначения квалифицированного и грамотного лечения, Вам необходимо посетить очную клиническую консультацию у врача-психотерапевта. Если такой возможности нет, то можно рассмотреть вопрос и о совместной работе с врачом-психотерапевтом удаленно, через теле-консультирование через тот же Скайп.
Доброго Вам здоровья!
Клиника Преображение. Михаил Баклушев, врач-психиатр
Здравствуйте! Мне, кажется, у Вас какие-то антипсихиатрические предрассудки. В любом городе лечением неврозов занимаются психиатры, психотерапевт - это тоже, прежде всего, психиатр, получивший дополнительное образование по психотерапии. Что Вы имеете в виду, под выражением "тяжёлые антидепрессанты" не понятно (о каких конкретно препаратах идёт речь, в чём их "тяжесть" именно для Вас?). Я бы пришёл к психиатру, честно рассказал ему о своих страхах лечения (они, поверьте, очень распространённые) и обсудил возможности Вам помочь. Насильно от невроза Вас никто лечить не будет, это дело совершенно добровольное, существует масса препаратов, хорошо переносимых большинством пациентов, всегда можно выбрать оптимальную по эффективности и переносимости терапию.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Добрый день, Ольга. Как правило, "спусковым крючком" для развития тревожного расстройства является сам приступ острого, мучительного страха. Чаще всего, это так называемая паническая атака. Этот приступ запоминается, фиксируется в памяти. Человек начинает "прислушиваться" к своему состоянию, тревожно ожидая повторения этого ужаса. И он повторяется: чем выше тревожный фон - тем больше вероятность возникновения очередного пароксизма тревоги. Человек попадает в замкнутый круг; он, словно цирковая лошадка, начинает бегать по кругу.
А невроз, меж тем, "цветёт и пахнет", жизненное пространство человека сужается, мир становится блеклым, будущее в тумане...
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Оля.
Практически все консультирующие здесь психотерапевты проводят психотерапию онлайн по скайпу. Выбирайте специалиста, которому Вы доверяете и обращайтесь к нему лично.
Более подробно о психотерапии онлайн можно почитать тут: https://vk.com/topic-41370430_28522724
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Ольга. Могу предложить свои услуги по скайпу.