ВСЕ СТАВЯТ ДИАГНОЗ ВСД Я ДУМАЮ ЧТО ТО ВСЕ ТАКИ НЕВРОЛОГИЧЕСКОГО ИЛИ ПСИХИЧЕСКОГО ПЛАНА

Здравствуйте хотел бы услышить от вас как от спициолистов в этой облости ситуация такая в 2001 году я женился в 2002 родился сын и умирает мой отец от сердца спустя пол года утром я встал и мне стало плохо боли в сердце отдышка кружится голова страх смерти похудел сильно чувство что по телу кто то ползает бегает присматриваешсч а ни кого нет стал восприимчив к новостя если кто то расказваает что кто то где то умер мне становилось еще хуже лечился у невропатолога особо не помогало здавал анализы стресовая язва тереоксикоз щитовидка узи сосудов снижение кравотока по артериям сердце без потологий немного густовата кровь а остальное все в пределах нормы в таком состоянии я про был три года потом раз и само все отпустило. Спустя 7 лет в 2012 году я поругался с женой как поругался она выпившая я трезвый слушал ее истерику а внутри все кипело но я промолчал. И на ктро встал и мне опять плохо я вспомнил те чувства что и в 2002 году боли в сердце голово не своя страх смерти и пить лекарство отдышка и т.д опять здал онализы мрт сердце без потологий снижения кроватока язва напряжения в теле безразличие ко всему не радости вообщем все ужасно лечился у невропатолога пез толку уже 2017 год все ставят диагноз вегетососудистая дистония так ли зто или это все таки невроз спасибо
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Это не "всд". Не существует такого заболевания! Чаще всего под этой маской скрывается невротическое расстройство – невроз! Этой проблемой нужно заниматься под контролем и руководством со стороны врача-психотерапевта при обязательном применении психотерапии, как основного метода. Медикаменты, если и применяются, то играют вспомогательную роль. Ориентируйтесь на это при выборе специалиста. Рекомендую также посмотреть эту информацию. Она поможет Вам понять суть Вашей проблемы панические атаки.
Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте,Nikolai!
Если говорить серьезно, то симптомокомплекс "вегетососудистая дистония" (ВСД), а вовсе не самостоятельный диагноз, не определен в международном классификаторе болезней МКБ-10, как самостоятельная нозологическая единица, и соответственно, он не имеет своего статистического кода. Поэтому и сам "диагноз ВСД" - не существует сегодня в природе, и адекватные врачи должны это знать!
Вегетативные расстройства, проявляющиеся в нарушении регуляции сердечно-сосудистой, дыхательной, сосудистой или других систем организма, могут быть составной частью целого ряда болезненных состояний: гипертоническая болезнь, эндокринные нарушения, хроническая ишемическая болезнь сердца, тревожно-невротический синдром и т.д.
В случае, если этот несуществующий псевдо-диагноз "ВСД", все же выставляется пациентам по старинке (как правило, непрофильными врачами), и только на основании симптомокомплекса, более характерного для соматоформной дисфункции вегетативной нервной системы, в обязательном порядке необходима дополнительная и очная консультация профильного специалиста - врача-психотерапевта. Во-первых, для постановки соответствующего уточненного диагноза, а во-вторых, для проведения дальнейшего профильного лечения, в основе которого, как правило, лежит комплексная психотерапевтическая программа, и желательно, в ключе экзистенциальной или когнитивно-поведенческой терапии, в формате очной работы с врачом-психотерапевтом, а не голое и однобокое медикаментозное назначение (монотерапия), которое никогда не решит проблему, и не приведет вас к положительной динамике.
Отсюда и главная задача для Вас сегодня - найти квалифицированного и грамотного врача-психотерапевта, и начать работать совместно со специалистом по индивидуальному плану, составленному конкретно для Вас, хоть очно, хоть в дистанционном формате теле-консультирования, через тот же Скайп.
Доброго Вам здоровья!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Николай.
Проблема невроза осталась нерешенной. Нужно возобновлять лечение.
Диагнозом ВСД (НЦД) неврологи обозначают ряд функциональных нарушений вегетативной нервной системы, сопровождающихся тревожностью. Это проявление тревожного невротического расстройства или соматоформного расстройства. При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж.
Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, ВСД не существует, а вот невроз с соматическими проявлениями явление достаточно частое. Это состояние неврологи лечить не могут. Необходимо обратиться к психотерапевту.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Скорее всего у Вас невротическое расстройство - обратитесь за помощью к психотерапевту или психиатру.