БОЮСЬ ШИЗОФРЕНИИ

Здравствуйте!Страдала после родов страхом смерти ,симптомы были просто адовые,кое как выбралась за 3 года и год была повышенная тревожность,но не панических атак ,ни сильных приступов тревоги не было.Перенесла сильный шок,увидела видео с крайне жестоким обращением с детьми и именно после этого стала бояться шизофрении и причинения вреда ребенку,сначала были просто страхи,а теперь с каждым разом симптомы всё хуже и хуже.От этого стращно.В данный момент почти не проходящая очень высокая тревога,вечно будто живу в своих мыслях,мечтах,убегаю от реальности.Будто реальность отдаленно,не родная.Дикий страх услышать голоса ,я начинаю прислушиваться и что-то вроде различаю вроде шепота.Слух обострился,слышу даже малейший шорох.По утрам сильная тревога и страх,что сейчас сойду сума,при этом ощущение полного сумасшествия,будто с трудом сдерживаю себя от того чтобы не начать биться о стенки,не орать и т.д.В голове полная каша,приходят образы знакомых людей,лица,другие мысли,боюсь даже обращать на них внимание,т.к боюсь свихнуться.Перед сном тоже бывает приходят какие-то фразы или диалог,но я не разбираю его,впадаю в панику и сонливость уходит.Вечно кажется,что то пробежало или пролетело,но будто не в реальности,а в мыслях,не могу обьяснить это состояние.Я боюсь что-то таких явных образов и картинок в голове,перестану отличать реальность от них.Мне очень страшно,ведь до просмотра видео,таких симптомов и близко не было,но за год дошло до того ,что я ощущаю себя психически больной,и хочется сдаться в ПНД.Психотерапевты говорят это навязчивый невроз,но я не верю,слишком страшна симптоматика,которая вечно меняется.Таблетки не пью,боюсь,что со мной?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Марина.
Это проявление тревожного невротического расстройства с элементами навязчивости. При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж. Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте, Марина!
Вы подробно описываете симптоматику тревожно-невротического синдрома (или расстройства). При его терапии, применяются два основных метода лечения: лекарственное (при необходимости такового) и психотерапевтическое. И использоваться они должны в комплексе. Монотерапия на основе одних психотропных препаратов, никогда не даст стойкого и продолжительного положительного эффекта, запомните это!
Основными препаратами, используемыми при лечении тревожных расстройств, являются анксиолитики (или т.н. противотревожные средства). Возможно применение и мягких антидепрессантов с успокаивающим (седативным) эффектом, и других лекарств. Выбор конкретных медикаментов, для проведения лекарственного лечения, определение режима и дозировки применения лекарств, осуществляется только очным лечащим врачом. Ни в коем случае, нельзя заниматься самолечением!
Психотерапия - это в вашем случае основной способ лечения, осуществляемый врачом-психотерапевтом посредством психологического консультирования пациента. При лечении тревожных расстройств, психотерапия направлена на избавление человека от различных психологических проблем (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания. Этот метод лечения, требует регулярного, как правило - еженедельного посещения врача-психотерапевта.
Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении тревожных расстройств, является когнитивно-поведенческая или экзистенциальная терапия. Это такие методы психотерапии, которые помогают пациенту не только обнаружить, но и изменить - мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем человека. Когнитивно-поведенческая психотерапия, например, обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 2 - 3 до 5 - 7 психотерапевтических сессий, проводимых 1 раз в неделю.
Так что, не теряйте время напрасно, обращайтесь к толковому и опытному врачу-психотерапевту в рамках очной консультации (или в рамках теле-консультации посредством того же "Skype", и поскорее начинайте работать над решением этих проблем, и конечно же, строго по индивидуальному плану.
Доброго вам здоровья!
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Вам стоит поработать над снижением уровня тревоги с психотерапевтом.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте это действительно невроз, любые стрессы, сильные переживания лишь усиливают его. Лечится это регулярной работой с психотерапевтом.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Мои рекомендации прежние - ПРЕКРАТИТЕ искать ответы на свои вопросы в сети, по тестам, статьям, на форумах! Это ни на шаг не приблизит Вас к их решению, а только еще больше УСИЛИТ вашу тревогу!
Хотите разобраться - ищите специалиста-психотерапевта и работайте с ним! Диагностикой и лечением тревожных расстройств и других разновидностей невроза занимаются эти специалисты. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.