БОЮСЬ ШИЗОФРЕНИИ

Помогите мне пожалуйста я не могу понять что у меня толи панические атаки, толи депрессия, или вообще шизофрения симптомы у меня такие раза 2 были приступы панической атаки а так уже месяц нету панической атаки, была бессонница 2 дня не мог уснуть, сейчас нормально засыпаю, бывает иногда настроение поднимается но не на долго, а что больше всего меня беспокоит это общее состояние как будто я в игре, фильме, бывало казалось что схожу с сума, тревога некая в груди есть, иногда кажется что я отрешусь от мира, было ещё такое что я лег спать но полностью не погрузился в сон на часы посмотрел а прошло 3 часа, иногда задаюсь некоторыми вопросами про жизнь и сам не могу на них ответить из-за этого встаю в ступор, вопросы бывают примером такие, ( в чем смысл жизни, что за пределами вселенной, как представить что не чего нету) да думаю тупые вопросы но все же беспокоят, заметил у меня стала плохая память, часто нахожусь у себя в голове, в своих мыслях ,но блин мне всего 16 лет у меня есть цель в жизни, а тут такая фигня возникла, и не знаю что делать, даже не могу понять что у меня за психологическая проблема, ну больше всего я склоняюсь что у меня ПА, ну из-за этого общего состояние не могу понять чем именно я болен, а может это симптомы ПА, боюсь конечно если у меня будет шизофрения, так как она не излечима.Может все выше перечисленные симптомы относятся и к разным болезням, но я уже так сильно запутался что не знаю что делать. Началось все 2 месяца назад.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
С учетом вашего подробного описания и перечисленных в письме жалоб, рискну предположить, что речь идет о т.н. тревожно-невротическом расстройстве (синдроме), и есть смысл показаться врачу для уточнения диагноза. Поставить его сможет только квалифицированный врач психотерапевт-психиатр. В случае подтверждения диагноза, вам непременно предложат и комплексное лечение, его основу будет составлять индивидуальная психотерапия, а медикаментозная поддержка (при необходимости таковой), будет играть вспомогательную роль, и только на начальном этапе лечения. С этой проблемой сегодня Вы можете обратиться не только в государственный ПНД, где лечение проводится бесплатно (по полису ОМС), но и к частнопрактикующему врачу-психотерапевту или в частную клинику. Как вариант, можете воспользоваться удаленной консультацией врача, что намного дешевле очного приема, не требует дополнительного времени на дорогу и сидение в очередях, и к тому же, полностью гарантирует вашу анонимность!
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Раушан, много в кучу в Вашем описании свалено. Пожалуй, заочно не разобраться.
Думаю, Вам лучше прийти на очный прием к специалисту-психиатру и подробно поговорить о своих жалобах.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
В психиатрии диагностика расстройств психики по переписке не проводится. Переписка слишком обезличена, а для правильной оценки состояния психики очень важен контакт с пациентом. Если хотите разобраться в происходящем с Вами - найдите возможность пообщаться со специалистом: врачом-психотерапевтом или психиатром. Обращение к частнопрактикующему специалисту - сохранит Вашу анонимность. Еще, как вариант - получение консультации в Скайпе или Вайбере.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Раушан.
Разобраться является ли данное поведение психическим расстройством или это вызвано особенностями характера и стрессом можно только на очном приеме врача психиатра-психотерапевта, либо на телеконсультации по скайпу.
Вы можете обратиться в частную психиатрическую клинику или к частнопрактикующему психиатру-психотерапевту своего города. Это позволит сохранить полную анонимность и социальные права при любом диагнозе. Заочно разобраться в ситуации и тем более назначить лечение не представляется возможным.
Обратитесь к специалисту и следуйте его рекомендациям.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, помочь Вам можно но не волшебным советом и не перепиской в интернете, а  после полноценной очной консультации.