ПОСТАВИТЬ ДИАГНОЗ ТРАНССЕКСУАЛ

Здравствуйте я с детства чувствую что не в своем теле.я чувствую себя женщиной.я ненавижу свое имя не люблю мужскую одежду и все что интересно мужской половине мне не нравиться.хотя орентация у меня гетеро.мне интересны женские интересы люблю шить готовить заниматься уютом проводить время с подругами.я общительный но в тоже время недоволен своим телом с самого детства.мне уже 42 года я был женат два раза детей нет прожили в браке не больше года.я хочу быть женщиной мне не нравиться быть мужчиной.люблю много времени ухаживать за телом лицом .в личной жизни полный крах так как чувствую себя не тем кем являюсь.подскажите что мне делать я не так давно узнал про то что можно поменять пол и стать тем кем я являюсь.готов на операцию и знаю что буду счастлив.помогите советом я живу в небольшом городе и перед началом хотелось-бы узнать ваше мнение.спасибо
Радевич Игорь Тадеушевич. сексопатолог-андролог,психиатр
Здравствуйте, Сергей! Как правило, транссексуалы редко столько времени терпят свой пол и стремятся раньше изменить пол. Процедура требует определенных этапов обследования. Начинается с психиатрического обследования с психиатрическом стационаре. После подтверждения состояния о психическом здоровье- специальная комиссия по транссексуализму. Она и дает разрешение на смену пола.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Диагноз транссексуализма ставит только очный врач-психиатр! Врач любой другой специальности может только его заподозрить и направить пациента к психиатру. Диагноз ставится взрослым и подросткам, достигшим полового созревания, после исключения психических отклонений.
Транссексуализм имеет три основных критерия:
- Сильное желание вести образ жизни и восприниматься окружающими как представитель противоположного пола, обычно сопровождаемое стремлением сделать свое тело максимально соответствующим вожделенному полу посредством хирургии и гормонального лечения.
- Транссексуальная идентичность непрерывно присутствует в течение, по меньшей мере, двух лет.
- Расстройство не является симптомом другого душевного расстройства или аномалии на генетическом уровне.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Сложно дать советы по переписке, да и не задача это психотерапевта - давать советы. Психотерапевт (психиатр) должен разобраться в ситуации и помочь Вам самому принять решение. Исходя из этого и рекомендация - ищите возможность пообщаться с врачом-психотерапевтом. Если не можете найти специалиста в вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в скайпе.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, не все так просто. Для смены пола необходимы несколько этапов, первый из которых наблюдение у психиатра не менее года лишь в определенных психиатрических учреждениях, с обязательным стационарным обследованием в психиатрическом стационаре, далее через как минимум год наблюдения собирается комиссия враче для решения вопроса о смене пола в паспорте, далее через определенный период решение вопроса о проведении операции.
Иногда совсем не обязательно делать операцию, менять паспорт, для начала можно поработать с психотерапевтом, как максимально адаптироваться к жизни с Вашим взглядами. т.к. операция и смена паспорта не всегда разрешается врачебными комиссиями
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Сергей.
Трансексуальность - это часто врожденное состояние, когда человек уже с раннего детства соотносит себя с противоположным полом: строит окончание фраз относительного своего "истинного" пола, меняет имя согласно этому полу, выбирает занятия исходя из этой роли, требует признать его в качестве противоположного пола и обращаться к нему по новому. Попытка запретить или переубедить вызывает сильный протест. Часто (но не обязательно) параллельно с внешней переменной гендерной роли имеются гормональные нарушения, фенотипические внешние проявления и другие признаки противоположного пола. Трансексуальность должна проявиться до 5-7 лет. Трансексуал стремиться к гормонотерапии и операции по перемене пола. Без этого он не может чувствовать себя по-настоящему счастливым.
Чтобы точно определить сексуальную и личностную ориентацию и исключить психическую патологию необходимо очно посетить врача-психиатра.