ДИАГНОЗ ИЛИ НОРМА

Здравствуйте. Скажите, уход в монастырь считается патологией? Если человеку просто неинтересно жить в обычном обществе (« в миру» ) ? Или это зависит от склада ума и потребностей души? Хотелось бы услышать мнение психотерапевтов и психиатров.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Причем здесь патология? Это личный выбор!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Нет, конечно, ничего патологического в таком решении нет.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

В число братии монастыря принимаются лица мужского пола, достигшие совершеннолетия, не имеющие тяжелых соматических и психических заболеваний, препятствующих несению монашества, не состоящие в браке и не несущие обязанностей по содержанию престарелых родителей или воспитанию несовершеннолетних детей.
Быть зачисленным в штат монастыря, это никакая не патология, а скорее привилегия!
При поступлении в обитель для несения послушания и дальнейшего включения в число братии при себе необходимо иметь документы:
1. Документ, удостоверяющий личность (паспорт).
2. Документ об образовании (оригинал).
3. Военный билет.
4. Справку об общем состоянии здоровья формы 086-у (действительна 1 год), так же, как и справки от нарколога, психиатра, и из туберкулёзного диспансера. Справка о прививках и осмотр дерматолога, действительны так же - 1 год.
5. Рекомендацию (благословение) на поступление в монастырь от духовника или приходского священника.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, желание уйти в монастырь может быть как у психически здоровых, так и у психически больных. А вот успешно адаптироваться житьв очень тяжелых условиях монастыря может только психически здоровый человек.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Мария.
Ну что Вы, конечно нет. Скорее вызывает вопросы: "неинтересно жить в обычном обществе".
Если Вы никогда не лечились психиатра, то такую справку Вам дадут без проблем.