ЧУСТВО УДУШИЯ

Здравствуйте!
Мужчина , 33 года, не пью не курю. Иногда бегаю и отжимаюсь. Недавно пережил глубокий стресс.
Обычно чувствую себя хорошо, но бывают приступы во время волнения. Обычно когда приходится докладывать начальникам о работе , это около 20 - 30 минут. Сначала все хорошо , но потом начинается типа паника, не могу глатать слюну, чувство удушия, растеряность. Возможно также ускорение сердце биения, а также иногда чувство тяжести в левой груди. Помогите пожалуйста . как лечить? какие лекарства пить ?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Ваша проблема, вероятнее всего, имеет невротическую природу. Речь идёт о паническая атака. Ваши жалобы вполне укладываются в их симптоматику. Найдите возможность обсудить своё состояние с врачом-психотерапевтом (неврозами занимаются эти специалисты) и поработайте с ним над решением проблемы. При выборе врача рекомендую ориентироваться на то, чтобы основной упор делался именно на психотерапию, а не только на препараты. Никакие таблетки не изменят Вас и Ваше отношение к тревоге. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте, Ярик!
Паническое расстройство (а эти приступы, судя по всему и есть самая элементарная "паническая атака" или симпатоадреналовый криз) - это психосоматическое расстройство, которое характеризуется спонтанным возникновением панических атак, проявляющихся от нескольких раз в год, до нескольких раз в день, и ожиданием их возникновения.
Под панической атакой, понимают целый комплекс симптомов, обусловленных пароксизмальной тревогой. Панические атаки встречаются как при паническом расстройстве, так и при различных психопатологических или психосоматических расстройствах. Они могут встречаться и при соматических заболеваниях, и при психических заболеваниях, особенно часто - при депрессивных расстройства. Но все же, наиболее часто, врачи-психотерапевты, сталкиваются с ПА в рамках именно - панического расстройства (ПР). Лечение складывается из нескольких этапов. И в начале, это собственно купирование приступов. Затем, происходит стабилизация состояния, и обязательная составляющая психотерапевтической работы - профилактика рецидивов приступов.
Лечение данного заболевания включает как правило, и назначение медикаментозной терапии – особенно на первом этапе лечения, и психотерапию, как основное направление на протяжении всего терапевтического курса. (от 2 до 5 занятий, проводимых психотерапевтом 1 раз в неделю).
Так что, для назначения квалифицированного и грамотного лечения, Вам необходимо посетить очную клиническую консультацию у врача-психотерапевта. Если такой возможности нет, то можно рассмотреть вопрос и о совместной работе с врачом-психотерапевтом удаленно, через теле-консультирование через тот же Скайп.
Доброго Вам здоровья!
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос: +7-963-255-41-76
Скорее всего, речь о так называемой панической атаке. решением таких вопросов занимаются психотерапевты.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Обратитесь за помощью к психотерапевту очно. При необходимости он назначит адекватную терапию.
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Ярик. Подобные состояния лечит врач психотерапевт с помощью психотерапии и правильно подобранных медикаментов. Если такого специалиста нет, твм где Вы живете, можете получить консультацию по скайпу
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Вы описываете одну из разновидностей невротического состояния - панические атаки. Это лечится с помощью психотерапии, необходимо обратиться к врачу-психотерапевту.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Ярик.
Лечением панических атак занимается врач психиатр-психотерапевт. В терапии панических атак применяют транквилизаторы для успокоения и снятия острой тревоги, а так же для купирования приступа, антидепрессанты - для длительной терапии тревожных расстройств, нормализации фона настроения. Но самое важное значение в лечении тревожных невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к жизненным ситуациям.
Более подробно тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-panicheskih-atak.html