ТЕРАЛИДЖЕН

Здравствуйте!Психотерапевт назначил мне тералиджен. После его приема началось раздражение, жжение мочевого пузыря. Может ли это быть связано с приемом этого лекарства?
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, это маловероятно, тералиджен редко вообще дает побочные действия. Для того чтобы понять, что с Вами необходимо понимать в связи с чем назначен препарат, а также сдать анализы мочи.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте, Елена.
Вот возможные побочные действия Тералиджена:
Со стороны нервной системы: астения, сонливость, повышенная утомляемость, парадоксальные реакции (включая беспокойство, ночные кошмары, раздражительность и возбуждение), спутанность сознания. Кроме того, возможно развитие учащения ночного апноэ, повышения судорожной активности, а также экстрапирамидных расстройств (в том числе акатизии, гипокинезии и тремора).
Со стороны органов чувств: снижение остроты зрения, звон и шум в ушах.
Со стороны сосудов и сердца: артериальная гипотензия, нарушение сердечного ритма, головокружение.
Со стороны пищеварительного тракта: сухость слизистой оболочки рта, атония кишечника, анорексия, запор.
Со стороны дыхательной системы: повышение вязкости бронхиального секрета, сухость слизистой оболочки носа и глотки.
Со стороны мочеполовой систем: задержка мочи, атония мочевого пузыря.
Аллергические реакции: крапивница, фотосенсибилизация, аллергический дерматит, отек Квинке.
Другие: повышенное потоотделение, снижение функции костного мозга, мышечная релаксация.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Елена! А какую проблему Вы решаете с психотерапевтом с помощью этого препарата?
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Если после отмены препарата данные симптомы прекратятся - значит это Ваша индивидуальная непереносимость препарата.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Елена.
Для начала нужно посетить уролога и исключить заболевание мочевого пузыря. Если он не найдет своей патологии, то эти проявления могут быть в рамках психического заболевания.