ТОШНОТА ПРИ ВСД

Здравствуйте! Более 2 лет беспокоит ВСД, постоянная тошнота, сопровождаемая отрыжкой воздухом, была ремиссия год, симптом прошёл самостоятельно, но спустя год. Сейчас опять сильно беспокоит.Также тошнота сопровождается нехваткой воздуха, желанием сделать глубокий вдох. Возникновение всего связываю со стрессами. Подскажите, пожалуйста, какие препараты можно попробовать, сейчас нет возможности обратиться к специалистам
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Попробуйте афобазол или атаракс - они продаются в аптеке без рецепта.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
Своеобразие невротических расстройств, как раз и заключается в том, что их внешние (видимые) проявления - могут напоминать признаки, практически любого заболевания. Невроз, это нервно-психологическое расстройство, которое вызвано в первую очередь психотравмирующими обстоятельствами.
Очень часто, при неврозе встречаются т.н. вегетативные расстройства. Называют их по-разному: вегетососудистая дистония или ВСД, нейроциркуляторная дистония (НЦД), соматоформная вегетативная дисфункция (СВД), вегетоз, ангионевроз, невроз сердца (кардионевроз или кардиофобия), тревожно-невротический синдром и т.п.
Вегетативные нарушения при неврозах - могут быть двух типов. При первом типе, могут быть следующие симптомы: учащение пульса, повышение артериального давления, бледности и сухость кожных покровов, уменьшение слюноотделения и сухость во рту, "гусиная кожа", тенденция к повышению температуры тела, зябкость конечностей и др.
Для "ВСД" второго типа, характерны замедление пульса, понижение артериального давления, повышение слюноотделения, усиление перистальтики кишечника, покраснение кожи. Внешние проявления невроза, на практике - могут напоминать признаки различных заболеваний, но при этом, невроз никогда не сопровождается повреждениями внутренних органов человека, он может длиться много лет, но это всегда - полностью обратимое расстройство, не переходящее ни во что другое!
В нашей психотерапевтической практике, он относится к пограничным состояниям, и никогда не приводит к развитию психических расстройств. Это полностью обратимая реакция личности, на какую-то психотравмирующую ситуацию.
Лечение неврозов - должно быть психотерапевтическим и комплексным. Медикаментозное лечение при неврозах, имеет как правило, второстепенное значение, а на первом месте стоит когнитивно-поведенческая терапия.
Психотерапия - это особый вид лечения, при котором оказывается помощь психологическими средствами, при решении проблем и затруднений психологического характера. Психотерапия - не ставит себе целью, устранение серьезного психического заболевания, это скорее практическая помощь в решении жизненных проблем. Без такой помощи, со временем, невротическое расстройство может принять и хроническую форму течения, что потребует куда больше сил и средств на его полное излечение (мне больше нравится термин "преодоление"). Основная задача психотерапии, это - восстановление психического здоровья. Цель психотерапевтической работы - помочь человеку понять значение того, что определяет его поведение, чувства, мысли и попытаться изменить неэффективные реакции, используя для этого психологические средства.
В настоящее время успешно применяются новейшие, уникальные и очень мощные психологические техники, экзистенциальная, нарративная, когнитивно-поведенческая терапия и пр. Самое необходимое при лечении невроза, это желание самого человека - справиться со своими проблемами. Задача же врача-психотерапевта, максимально эффективно и ненавязчиво, помочь человеку двигаться по пути преодоления невротического расстройства, в нужном и правильном направлении.
Так что, ищите возможность очной работы с толковым и грамотным врачом-психотерапевтом (хоть в рамках очной клинической консультации, хоть в рамках теле-консультации посредством того же Скайпа), который и поможет вам окончательно преодолеть свой невроз.
Доброго Вам здоровья!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Из безрецептурных - Афобазол, Фенибут
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Любые заочные назначения очень опасны для здоровья, особенно если речь идет о здоровье головного мозга. Искалечить легко ранимые клетки головного мозга - легко, а вот восстанавливать ... ооооочень сложно. Врач, назначающий и проводящий лечение по интернету - либо шарлатан, либо полностью безответственный двоечник, которому ничего не стоит нанести вред пациенту и потом спокойно жить дальше.
Анастасия, если действительно хотите безопасно решить эту проблему, то решать её нужно только очно, и ни каких заочных лечений. Заочно невозможно установить точный и полный диагноз, невозможно изучить и определить все требуемые индивидуальные особенности развития и функционирования организма, а без этого невозможно назначить и провести реальное лечение которое будет и безопасно, и эффективно.
Заочные назначения могут принести временный эффект, но они чреваты весьма серьёзными последствиями.
Идите к врачу-психотерапевту или психиатру на прием и выполняйте все его рекомендации и только в этом случае у Вас все будет хорошо.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, всд диагноза нет, это проявление невротического расстройства, основным методом лечения которого является психотерапия.
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Анастасия. На первом месте в лечении состояния, которое описали это психотерапия, медикаменты играют вспомогательную роль. При том медикаменты заочно не назначаются. Если не можете обратиться к врачу психотерапевту, можете получить консультацию по скайпу.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Анастасия.
Диагнозом ВСД (НЦД) неврологи обозначают ряд функциональных нарушений вегетативной нервной системы, сопровождающихся тревожностью. Это проявление тревожного невротического расстройства или соматоформного расстройства. При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж.
Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva