НЕ ПОМОГАЕТ ЛЕЧЕНИЕ

Женщина 42 года. Врачи поставили диагноз психоз. Назначили лечение трифтазином, с 5мг довели до 15мг, принимала с циклодолом. К концу 3 месяца лечения снизили до 5мг. Состояние почти не изменилось. Полная разбитость, слабость, неудержимая сонливость. Нежелание чем-либо заниматься. Доктор говорит это от трифтазина, но не отменяет и не заменяет его. Чего ждать в ближайшее время, и возможно ли полное выздоровление? Спасибо!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Telegram или Макс. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Здравствуйте, Данил!
Виртуальная (или заочная) консультация в интернете, даже при условии что ее проводит квалифицированный врач-специалист, всегда носит строго информативный характер!
Любое лечение с применением психотропных лекарственных средств, всегда назначается исключительно на очном приеме, очным лечащим врачом, после визуальной оценки состояния и обследования клинического состояния пациента, с учетом имеющихся у него противопоказаний, после полного исключения возможных побочных эффектов или реакций, и только после получения от пациента - информированного и добровольного согласия на медицинское вмешательство, исключительно в письменном виде.
И это не какая-то прихоть с нашей стороны, или нежелание Вам помочь, это требование элементарной врачебной этики, и действующего в Российской Федерации законодательства*, которое и существует ради безопасности вашего собственного здоровья.
В тех исключительных случаях, когда у вас имеет место сомнение в сделанном врачом назначении, или это назначение - оказалось попросту неэффективным или абсолютно бесполезным, самым разумным действием с вашей стороны, станет получение консультации у другого очного врача-специалиста, в качестве независимого эксперта!
*Статья 70, пункт 2, Федерального Закона "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" от 22. 11. 2011 г. №323 - ФЗ.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, лечение психических расстройств с психозом включает фазу активного лечения психоза и дальнейшую очень длительную поддерживающую терапию. Описанное состояние может быть проявлением заболевания в рамках которого развился психоз. Дать какие-то другие рекомендации и анализировать прогноз без очного осмотра и изучения динамики заболевания, знания диагноза невозможно. Это следует обсуждать с лечащим врачом.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Обсудите с лечащим врачом возможность подключения к лечению более современных препаратов.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Психические расстройства протекают по-разному. Бывают случаи и длительной ремиссии. Бывает, к сожалению, и по-другому.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Данил.
Это м.б. проявлением Вашего заболевания. Нужно снова пойти к врачу и подбирать препарат, стараясь уменьшить проявления болезни.