НЕ ВИЖУ СМЫСЛА ЖИТЬ

Здравствуйте, уважаемые специалисты. На данный момент мне 18 лет. Моя проблема пребывает со мной около 1,5 лет. Я не могу вспомнить, как всё началось, совсем нет воспоминаний об этом. Но я поняла, что творится что-то нехорошее, когда у меня началась булимия, которая всё еще продолжается. Уже через месяц после этого я перестала быть похожей саму на себя. Мне не хотелось ни с кем общаться, я была подавлена, физически ослабла, начала употреблять алкоголь и курить. Затем мне стало лучше от ощущения влюбленности. После разрыва с партнером моё состояние ухудшилось. Булимические приступы участились, я закрылась в себе еще больше, эмоциональная нестабильность, отсутствие сексуального желания. Заставить себя что-то делать очень сложно. В последнее время частые мысли о суициде и бессмысленности жизни. Была попытка покончить с жизнью, но из-за любви к семье не смогла довести дело до конца. Я не испытываю чувств, не могу плакать, не помню, что такое счастье. Но внешне я не проявляю этого, мне не хочется казаться перед другими слабой, никто не знает о моих проблемах. Иногда бывают порывы наладить жизнь, но я не доживаю в таком темпе и до обеда. Потом накатывает подавленность и усталость.
Подскажите, стоит ли обращаться к врачу? Могу ли я самостоятельно справиться с подобным состоянием?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Софья!
К врачу обратиться необходимо! Если бы Вы знали что и как нужно делать с проблемой, то наверняка бы уже справились с ней. Если не получается - значит, необходима помощь специалиста. Думаю, что лучше найти врача-психотерапевта.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, это состояние поддается лечению, но это делать надо не самостоятельно, а обратившись к врачу-психотерапевту.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Вам стоит обратиться за помощью к специалисту очно и чем скорее, тем лучше. На ул. Парковая, 13 есть психотерапевт.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Стоит, Софья. Обязательно стоит. Лучше, если тот доктор, к которому Вы обратитесь, будет психотерапевтом-психиатром.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте!
Ответы на ваши вопросы, которые вы ставите перед виртуальными врачами-консультантами в своем письме, к большому сожалению - не предполагают заочную и обезличенную консультацию в интернете, поскольку по-настоящему качественное и комплексное патопсихологическое обследование, как и психолого-патологическое исследование (клиническое тестирование), которые необходимы для уточнения психического статуса человека и подтверждения наличия у него диагноза (или его опровержения), не проводятся заочно и по переписке на форуме.
В вашем конкретном случае, необходимо только очное обследование квалифицированным врачом-психиатром (или врачом психотерапевтом-психиатром), которое поможет специалисту не только изучить ваш настоящий психический статус, но и даст возможность определиться с диагнозом (либо опровергнуть его наличие), а также, подскажет ему дальнейшую эффективную и оптимальную терапевтическую тактику (в случае необходимости таковой), напрочь исключив возможные противопоказания или побочные эффекты, на фоне возможной сопутствующей соматической патологии. А для сохранения полной анонимности, Вы можете обратиться к частнопрактикующему специалисту или в частную психиатрическую клинику.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Софья.
Разобраться является ли данное поведение психическим расстройством или это вызвано особенностями характера и стрессом можно только на очном приеме врача психиатра-психотерапевта.
Избежать диспансерного наблюдения у психиатра можно, обратившись в частную психиатрическую клинику или к частнопрактикующему психиатру-психотерапевту. Заочно понять ситуацию и тем более назначить лечение не представляется возможным.
Обратитесь к специалисту и следуйте его рекомендациям.