ШИЗОФРЕНИЯ

Андрей Александрович Вы все же считаете у меня эндогенное заболевание?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Заочно "предполагать" такие диагнозы невозможно, подтвердить или опровергнуть эндогенный процесс - можно только в рамках очного и комплексного патопсихического обследования.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
По интернету диагностику провести невозможно, описываете Вы тревожно невротическую симптоматику, а не эндогенное заболевание. Проблема то не в диагнозе. На самом деле неврозы доставляют намного больше страданий чем эндогенные заболевания. Необходимо лечить это состояние. Зачем страдать от того что лечится. Нет возможности обратиться сейчас к психотерапевту значит надо идти к психиатру. Не надо ждать чуда. Вы же сами обладаете медицинскими знаниями и понимаете, важность своевременного оказания помощи. К счастью психические расстройства не так опасны как хирургическая патология, но надо лечиться.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! В психиатрии диагностика расстройств психики по переписке не проводится. Переписка слишком обезличена, а для правильной оценки состояния психики очень важен контакт с пациентом. Если хотите разобраться в происходящем с Вами - найдите возможность пообщаться со специалистом: врачом-психотерапевтом или психиатром. Обращение к частнопрактикующему специалисту - сохранит Вашу анонимность. Еще, как вариант - получение консультации в Скайпе.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Разобраться является ли данное поведение психическим расстройством или это вызвано особенностями характера и стрессом можно только на очном приеме врача психиатра-психотерапевта.
Заочно понять ситуацию и тем более назначить лечение не представляется возможным.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
назовите симптомы