ШИЗОФРЕНИЯ

а как можно пройти это обследование?я хочу раз и навсегда понять что у меня...я консультировалась и на вашем сайте, и очно у 3психиатров, итог один невроз...но мне страшно что это не так, а какая то неврозоподобная шизофрения...
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, психиатрический диагноз для лечения не так важен как например в онкологии- злокачественная опухоль- ампутация органа, доброкачественная- удаления кусочка. В психиатрии нет таких злокачественных и доброкачественных диагнозов. Лечить надо пациента а не диагноз, распутывая цепочку переживаний, которые привели к нынешнему состоянию, и понимая механизм возникновения состояния, условно говоря, переживать в обратном порядке до состояния адаптации к жизни. Вот в этом и заключается лечение.  Диагностировать симптоматику не так сложно, сложнее лечить пациента. Не нужно посещать разных врачей, а нужно обратиться к одному и лечиться пока не выздоровеете.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Алина!
Теряете время, а проблема укрепляется! ПРЕКРАТИТЕ искать ответы на свои вопросы в сети, по тестам, статьям, на форумах! Это ни на шаг не приблизит Вас к их решению, а только еще больше УСИЛИТ вашу тревогу!
Хотите разобраться - ищите специалиста-психотерапевта и работайте с ним! Диагностикой и лечением тревожных расстройств и других разновидностей невроза занимаются эти специалисты. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Алина.
Невроз имеет яркие физиологические проявления. Но сумасшествия и поражения органов при этом нет. Как это ни звучит парадоксально - это все происки тревожного ума. Именно он дает неправильные импульсы вегетативной нервной системе. Отсюда все эти красочные проявления. Хотя они приносят человеку истинный дискомфорт - никакой реальной почвы под собой не имеют. Данная симптоматика - представляет собой неправильно закрепившиеся реакции на стресс, неприятности и психотравмирующие ситуации. Поэтому нужно приводить в порядок именно психику, меняя деструктивные привычные реакции на полезные и конструктивные. Занимается лечением невротических расстройств врач психиатр-психотерапевт.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Если вам "реально страшно", то это реально - не шизофрения, а банальный тревожный невроз. Тем, у кого шизофрения реально есть, она не страшна, поскольку они не догадываются о ее существовании!
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Судя по всему, обычное тревожное расстройство.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Какие основания не верить этим специалистам