ПРОБЛЕМА С КОНЦЕНТРАЦИЕЙ ВНИМАНИЯ (МУТЬ В ГОЛОВЕ)

Постоянная муть в голове, как вата, трудно сконцентрироваться, иногда совсем не хочется общаться с людьми, неинтересно. Память ухудшилась, депрессия, апатия, при малейших неприятностях мути в голове добавляется, прямо накрывает. В детстве мучили сильнейшие головные боли ( с 4 до 8 лет) в голову било и разрывало, становилась белой как бумага, все вокруг кружилось, стены на меня «падали», рвало. Стабильно где-то раз в неделю, проходило после сна, начиналось либо спонтанно, либо от эмоций, позитивных или негативных. Может это следствие детских головных болей(прошли сами собой, не лечили) муть в голове? От циннаризина, омарона, новопассита совсем плохо, мути в голове добавляется. Как можно улучшить мое состояние?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте, Юлия!
Прежде чем ответить на ваш главный вопрос: чем и как лечить головную боль, не мешало бы выяснить, о какой именно головной боли идет речь?
Необходимо как минимум, установить правильный диагноз, подтвержденный клиническими исследованиями (липидограмма, коагулограмма, с оценкой показателей д-димер, фибриноген) и обследованиями (в идеале было бы высокопольное (1,5 Тесла или выше) МРТ-исследование головного мозга в ангиографическом режиме, для контроля состояния артерий и вен головного мозга).
Причин для головной боли масса, и необходимо выяснить какая из них ваша? Самые частые причины таких болей - мигрень, головная боль напряжения, и последствия перенесенных стрессов (психогенный фактор).
К сожалению, по нескольким строчкам переписки в интернете, провести квалифицированную и комплексную диагностику не получится, да и это просто невозможно в принципе. И именно по этой причине, Вам необходимо посетить очную клиническую консультацию у врача, и не только кстати, у врача-невролога, но и у врача-психотерапевта, поскольку причины головной боли, зачастую, как я уже упоминал выше, вполне могут иметь и невротические (психогенные) механизмы возникновения, абсолютно не затрагивая органические процессы.
Посмотрите на картинку ниже, и попробуйте сравнить свои симптомы, это подскажет Вам алгоритм дальнейших действий и диагностическую тактику:
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Проблема, вероятнее всего имеет невротическую природу. С этим нужно показаться врачу-психотерапевту. Помимо этого, нужно исключить неврологическое заболевание (МРТ головного мозга, осмотр неврологом).
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Начните с обследования у невролога.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, прежде чем пытаться это лечить необходимо понять , что с Вами. Для этого нужно пройти обследование, сначала у невролога, а ротом кже у психотерапевта.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Юлия.
Для начала проконсультируйтесь у невролога и терапевта. И если они не найдут своих причин данного состояния, только тогда обращайтесь к психотерапевту.