Я ОПУСТИЛ РУКИ

Уже на протяжение 7 месяцев у меня ноет поясница, когда я хожу больше часа, и стали ноги вялыми и тяжёлыми, после ходьбы в течение дву трёх часов, я потом как выжатый Лемон, ноют ноги и усталость. Я делал МРТ позвоночника, ничего не нашли.
Я уже не знаю, что мне делать, может это рак ?
Я уже опускаю руки, хочу запить вино, не знаю что делать с проблемами.
Ноги тяжёлые ели хожу, как прогулка, мысль только о спине и ногах. 7 месяцев, я думаю это рак.
Что делать , может быть 7 месяц психосаматика?
Просто я просыпаюсь иду на работу и ноги прям гудят тяжёлые , стоять я могу, пока не рассхожу их.
На работе чувствую себя лучше, чем просто когда гуляю по городу.
Что это может быть. Я даже не могу бегать .
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Думаю, чем терзаться сомнениями 7 месяцев, давно можно было поработать с психотерапевтом. Но Вы вправе не обратить на этот совет внимания, если Вам хоть чуточку помогают Ваши письма на этот сайт.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Покажитесь неврологу и психотерапевту. По переписке, без осмотра выставить диагноз - невозможно.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Обратитесь наконец к психотерапевту. Невроз невозможно вылечить усилием воли, нужна специальная методика работы.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Разобраться является ли данное поведение психическим расстройством или это вызвано особенностями характера и стрессом можно только на очном приеме врача психиатра-психотерапевта.
Избежать диспансерного наблюдения у психиатра можно, обратившись в частную психиатрическую клинику или к частнопрактикующему психиатру-психотерапевту. Заочно понять ситуацию и тем более назначить лечение не представляется возможным.
Обратитесь к специалисту и следуйте его рекомендациям.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте!
Ответы на ваши вопросы, которые вы ставите перед виртуальными врачами-консультантами в своем письме, к большому сожалению - не предполагают заочную и обезличенную консультацию в интернете, поскольку по-настоящему качественное и комплексное патопсихологическое обследование, как и психолого-патологическое исследование (клиническое тестирование), которые необходимы для уточнения психического статуса человека и подтверждения наличия у него диагноза (или его опровержения), не проводятся заочно и по переписке на форуме.
В вашем конкретном случае, необходимо только очное обследование квалифицированным врачом-психиатром (или врачом психотерапевтом-психиатром), которое поможет специалисту не только изучить ваш настоящий психический статус, но и даст возможность определиться с диагнозом (либо опровергнуть его наличие), а также, подскажет ему дальнейшую эффективную и оптимальную терапевтическую тактику (в случае необходимости таковой), напрочь исключив возможные противопоказания или побочные эффекты, на фоне возможной сопутствующей соматической патологии. А для сохранения полной анонимности, Вы можете обратиться к частнопрактикующему специалисту или в частную психиатрическую клинику.
Доброго Вам здоровья!
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Похоже на Остеохондроз . Необходим осмотр невропатолога. Возможно МРТ