ОБЕСЦЕНИВАЮЩИЙ МЕХАНИЗМ

Добрый день! Подскажите как можно мне помочь. Скажу сразу, что у психотерапевта я была. Конечно, это большая поддержка для меня была, но есть ощущение, что все на круги своя вернулось. Дело в то, что замечаю в себе сильнейшее обесценивание того, что делаю. Пример: могу что-то купить себе (да, даже в этом проявляется), сделать полезное (тот же визит к психотерапевту) и потом слышу внутри себя:«Все зря! Зря потраченные деньги! Это на самом деле столько не стоит! А что толку? » и прочее. И накрывает чувство вины! Я хорошо понимаю, что это не так. И часть меня, взрослая часть, совсем иначе думает. Но то, что запускается - мучительно, очень истощает и , главное, не дает двигаться к своим желаниям, целям. Словно внутренняя тюрьма. Как можно разрешить то? Спасибо.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Ваш внутренний голос более рационально оценивает ситуацию. При чем тут психотерапевт? Вам нужен либо врач-психотерапевт, а это очень большая разница, либо психиатр.
Прежде чем что-либо делать, нужно разобраться - что и как. А для этого необходимо сначала установить полный и точный диагноз, где будут четко понятны истинные причины всех Ваших жалоб и состояния.
Ищите грамотного врача, а не ситуационника.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Ольга! А в чем конкретно заключается работа с психотерапевтом?
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Подскажите как можно мне помочь. … слышу внутри себя:«Все зря! Зря потраченные деньги! Это на самом деле столько не стоит! А что толку? » и прочее. И накрывает чувство вины! …Как можно разрешить то?
Здравствуйте, Ольга.
«Чувство вины» - неприятно тем, что может разрастаться до тревожно-депрессивного расстройства (если это во время не остановить)
Избавится от чувства вины - поможет работа в психотерапевтических группах (которые ведёт Сергей Николаевич: http://smirnov-msk.ru/growth/ ) , На них Вас научат - поднимать самооценку.
Если чувство вины наступает ТОЛЬКО из-за потраченных денег – то попробуйте месяц вообще не тратить деньги.
Если Вы поймете, что психологический дискомфорт - у Вас вызывает не только это, а скрытая тревожность (фобии, мнительность, раздражение, негативные мысли, депрессия). Тогда – без индивидуальной психотерапевтической работы не обойтись
В Москве – можно найти бесплатную психологическую помощь: https://vk.com/id173286288?w=wall173286288_200%2Fall
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Ольга.
У Вас отмечается заниженная самооценка.
Поможет Вам обрести уверенность себе психотерапия с обучением аутогенной тренировке, тренинги уверенности в себе и ораторского искусства, школы актерского мастерства, отработка социальных навыков. А так же занятия спортом.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте, Ольга!
Найти в Москве бесплатного, но при этом квалифицированного и грамотного врача-психиатра или психотерапевта-психиатра, или пройти курс краткосрочной и индивидуальной психотерапии, совсем не сложно и вполне реально, было бы желание и время!
Амбулаторная психотерапевтическая помощь - оказывается в филиалах № 2 и № 3 от "Научно-практического психоневрологического центра им. З.П. Соловьева", находящимся по адресам: ул. Пантелеевская, д. 10, м. Проспект Мира. Телефон: +7 (495) 680-09-43 и Большой Златоустинский пер., д.6/6, стр. 2, м. Китай-город. Тел.: 924-24-39; 623-38-87. Прием врачами БЕСПЛАТНЫЙ, при наличии Полиса ОМС или ДМС.
Доброго вам здоровья!
Григорьева Марина Валентиновна. экзистенциальный психолог,  г. Москва
Здравствуйте, Ольга.
У Вас сильно развито чувство вины, с которым и надо в первую очередь поработать на психотерапии. Чувство вины, это одно из самых неприятных переживаний.
Чувство вины всегда несет определенную долю гнева и человек чувствует себя как в ловушке, пойманным на чем-то недостойном. Следом, к чувству вины присоединяется стыд, что способствует появлению чувства собственной непригодности, беспомощности и безнадежности. Это влечет за собой подавленность, гнев, тревогу и ряд других разрушительных эмоций и закрывает путь к свободе и здоровью.
Ваш «внутренний родитель» (по теории Эрика Бёрна) , сформировавшийся еще в детстве, продолжает Вас контролировать (возможно, это связанно с Вашими реальными контролирующими родителями). Ваши внутренние установки не согласуются с Вашими чувствами, мыслями, поступками. Вина бывает невротическая, ситуативная и экзистенциальная. Вы описываете экзистенциальную вину.
Попробуйте найти психотерапевта, который поможет проработать ваше чувство вины и сделать его совершенно безвредным.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, психотерапия это одиночные сеансы поддержки, это путь от болезни к здоровью, который пациент проходит под руководством психотерапевта. Если этот путь не пройден, то психотерапия не завершена.  Ваше состояние содержит в себе большое количество переживаний, нерешенных внутренних конфликтов. Решите для себя заняться своим здоровьем, можете составить договор с самой собой, что Вы, например в течение какого-то срока занимаетесь работой над собой, посещаете психотерапевта. Путей помощь Вам много. Для этого необходимо лишь Ваше желание и стремление.