ВСД, ПАНИЧЕСКИЕ ТОПКИ , НАВЯЗЧИВЫЕ МЫСЛИ.

Женский пол , 25 лет. Пол года назад муж уехал в командировку на Кавказ , у меня начались очень сильные головные боли, что не могла встать с кровати, терапевт назначил Актовегин , Комбипилен, Луцетам.После этого сильные головные боли закончились, но через два месяца резко я почувствовала дрожь по всему телу, началось нервное состояние внутри меня, дальше стали проявляться фобии, боязнь ножей, шнуров как будто я могу нанести вред кому-то, но я сама понимаю что не могу , а внутри меня все равно все трясло от страха, я обратилась к неврологу потому что голова опять начала болеть он мне прописал попить грандоксин. Сна у меня вообще не было, я пропила грандоксин внутренняя дрожь прошла, навязчивые мысли стали проходить но потом опять началось ,страх высоты, что я могу упасть с верхнего этожа, родители живут на 7 этаже, как только идти в гости у меня вызывает страх, муж приехал , я начала потихоньку успокаивать, но понические страхи и навязчивые мысли как вспышки проявляются резко начинается дрожь по телу и мысли,всегда шум в ушах.Очень хочу вернутся вновь к нормальной жизни. Делала мрт патологии не обноружено, вариант развития Виллизиева круга.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Ваша проблема, вероятнее всего, имеет невротическую природу. Речь идёт о панические атаки. Ваши жалобы вполне укладываются в их симптоматику. Найдите возможность обсудить своё состояние с врачом-психотерапевтом (неврозами занимаются эти специалисты) и поработайте с ним над решением проблемы. При выборе врача рекомендую ориентироваться на то, чтобы основной упор делался именно на психотерапию, а не только на препараты. Никакие таблетки не изменят Вас и Ваше отношение к тревоге. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Паническое расстройство (а эти приступы и есть, самая элементарная "паническая атака" или симпатоадреналовый криз) - это психосоматическое расстройство, которое характеризуется спонтанным возникновением панических атак, проявляющихся от нескольких раз в год, до нескольких раз в день, и ожиданием их возникновения. Под панической атакой, понимают целый комплекс симптомов, обусловленных пароксизмальной тревогой. Панические атаки встречаются как при паническом расстройстве, так и при различных психопатологических или психосоматических расстройствах. Они могут встречаться и при соматических заболеваниях, и при психических заболеваниях, особенно часто - при депрессивных расстройства. Но все же, наиболее часто, врачи-психотерапевты, сталкиваются с ПА в рамках именно - панического расстройства (ПР). Лечение складывается из нескольких этапов. И в начале, это собственно купирование приступов. Затем, происходит стабилизация состояния, и обязательная составляющая психотерапевтической работы - профилактика рецидивов приступов. Лечение данного заболевания включает как правило, и назначение медикаментозной терапии - особенно на первом этапе лечения, и психотерапию, как основное направление на протяжении всего курса лечения, как правило, от 2 до 5 занятий, проводимых врачом-психотерапевтом 1 - 2 раза в неделю.
Так что, для назначения квалифицированного и грамотного лечения, Вам необходимо посетить очную клиническую консультацию у врача-психотерапевта. Если такой возможности нет, то можно рассмотреть вопрос и о совместной работе с врачом-психотерапевтом удаленно, через теле-консультирование через тот же Скайп (что кстати, намного дешевле очной работы!).
Доброго Вам здоровья!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Вам нужно сходить на консультацию к хорошему врачу-психотерапевту. Судя по описанию похоже на проявление тревожно-невротического синдрома. Установить полный и точный диагноз, и назначить правильное лечение может врач только после очного обследования. Заочно, не проведя необходимые обследования, можно только пофантазировать. Медицина - наука точная и не терпит фантазерства, которое чаще всего заканчивается для пациента очень и очень плачевно.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, Вы описываете проявление невротического состояние, которое успешно лечится с помощью психотерапии, довольно часто без приема лекарств. Только вот лечиться нужно не у невролога, а у врача-психотерапевта, к которому необходимо обратиться очно.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Обратитесь за помощью к врачу-психотерапевту.
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Марина. Вам надо обращаться не неврологу, а к врачу психотерапевту. Если такого специалиста нет, там где Вы живете, можете получить консультацию по скайпу.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Марина.
Возможно это проявление обсессивно-компульсивного невроза. Точный диагноз можно поставить только если посетить очно консультация врача-психотерапевта.
Главное в лечении обсессивно-компульсивного расстройства должна занимать психотерапия, направленная на разрушение механизма навязчивости. Это может быть как групповая, так и индивидуальная психологическая работа с врачом-психотерапевтом. Ищите специалиста, который во главу угла ставит внутреннюю психологическую работу, а не таблетки и начинайте внутреннюю работу.
Более подробно можно почитать тут: http://vk.com/topic-41370430_27855324