НАПРАВИЛИ НА ОБСЛЕДОВАНИЕ В ПСИХ БОЛЬНИЦУ

Я проходил призывную комиссию в армию .И у меня от ветки на руке ,типа пореза.А была царапина.И вот врач направляет психиатор на дневной стационар в психиатрическую больницу,на обследование.Имеет ли право??И как оспорить этот вопрос??
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Дополнительное обследование по направлению от ВВК, назначает в рамках ч.4 ст.5.1 ФЗ от 28.03.1998 N 53-ФЗ (ред. от 09.02.2009) "О ВОИНСКОЙ ОБЯЗАННОСТИ И ВОЕННОЙ СЛУЖБЕ". Дополнительное обследование по направлению ВВК является не обычным обследованием, а военно-врачебной экспертизой. Военно-врачебная экспертиза регулируется ст. 51 «Основ законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан» и "Положением о военно-врачебной экспертизе", в которых нет оговоренного права для призывников - на отказ от ее прохождения. Если какой-либо врач ВВК не сможет вынести свое решение о вашей категории годности по своей линии, вы не сможете завершить прохождение ВВК. Призывная комиссия в зависимости от ситуации может сделать следующее:
1) Начать штрафовать Вас по соответствующей статье КоАП за уклонение от прохождения мед. обследования;
2) Направить ваше дело в прокуратуру для решения вопроса о возбуждении УД, если усмотрит в Вашем уклонении от прохождения мед. обследования умысел на уклонение от призыва в армию. Причем это может произойти даже в том случае, если какой либо врач ВВК признал вас негодным к призыву, т.к. это признание не является юридически значимым. Юридически значимое решение о вашей годности к ВС принимается ПК после полного прохождения ВВК. В общем, по идее могут возбудить УД и предложить два варианта: либо вы полностью проходите мед. комиссию включая назначенные ею доп. обследования, либо дело передают в суд и вам грозит получение судимости + срок или крупный штраф;
3) Вам просто не выдадут военный билет пока вы не пройдете мед. комиссию со всеми назначенными доп. обследованиями. Военный билет просто элементарно не смогут оформить, т.к. без прохождения ВВК призывная комиссия не сможет принять итоговое решение о вашей категории годности к ВС и зачисления Вас в запас.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Требования законны.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Имеет право.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Да, врач-психиатр имеет право направить Вас на дополнительное обследование. Длительность стационарного обследования - около 3-х недель.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Да имеет право.