ОПОРНО ФУНКЦИЯ

Помните я вас писал, что у меня болит поясница при ходьбе уже 7 месяцев. Был у невролога он ничего не нашёл. Но я сам понял, что у меня ноет когда я хожу я делаю шаг и выше ягодицы поднимается мышцы, и вот она сводит там с дву стороно именно от ходьбы. Может эта нарушена опорна двигательная функция ходтбы. Потому что не сидя не лежа не стоят не ноет,а когда хожу именно . Я уже обошёл терапевта и невролога. Что мне делать,я жить не могут нормально? Хожу и ноет там , а когда нахожусь то ощущения что весь день спину качал или тяжести тягал .
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Если терапевт и невролог не нашли своих причин для подтверждения описанных симптомов, то причина данных расстройств - невротическая.
Такие проявления в психиатрии называют объединенным понятием - органный невроз . Органный невроз - это соматоформное расстройство, где имеют место обратимые соматические проявления вместе с психической симптоматикой. Данным состоянием занимается врач-психиатр-психотерапевт. Никакой опасности для здоровья человека не представляет, это всего лишь происки ума. Лечится с помощью психотерапии. В редких случаях, как дополнение, на коротких срок назначаются успокаивающие препараты.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Синдром грушевидной мышцы - это относительно не опасное заболевание. Однако если его не лечить, возможны осложнения. Кроме того, синдром сильно мешает активному образу жизни. Именно поэтому так важно вовремя диагностировать его и принять соответствующие меры. Обязательно обратитесь в поликлинику за оказанием медицинской помощи. Ни в коем случае не следует заниматься самолечением, ведь необходимый вам комплекс лечебных методов определяется в индивидуальном порядке и зависит от многих факторов. Неправильно подобранное лечение может привести к негативным последствиям. Врач-невролог подберет вам именно то, что требуется в данном конкретном случае, а также даст соответствующие рекомендации.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Вы обследовали пояснично-крестцовый отдел позвоночника?