ХОЧУ ЖИТЬ!

Здравствуйте,уважаемые консультанты. Хочу рассказать свою историю и получить помощи,так как очень тяжело.
Летом 2016 года умерла моя мама для меня естественно это был очень серьезный удар,первое время обвиняла себя в том,что не приехала за день «до»,когда она меня об этом просила,обвиняла и в том,что не настояла на том,чтобы мама согласилась на вызов скорой помощи. Утром,когда это все случилось,мне позвонил брат с маминого номера,я подумала что это звонит она,я обрадовалась и подумала,что вот как раз сегодня и приеду к ней в гости ,но увы вы уже знаете ,что этому было не суждено осуществиться.
По мимо всего прочего мой отец,который с нами не жил на 9 день смерти мамы отправил себя в психиатрическую больницу ,поставил нас всех родственников уже перед фактом,что он там. Мы все естественно удивились,потом как выяснилось его одолела бессонница и он отправился в ПНД,где ему предложили лечь в больницу.
Но! Это ещё не все. У него есть сестра с которой он жил,страдающая психическим заболеванием,а именно шизофренией. До смерти моей мамы,его сестра на почве болезни совсем ничего не ела месяца два,он все ждал улучшений и в конце концов после смерти мамы отправил свою сестру в психиатрическую больницу.
То есть в конечном итоге они в двоем оказались в одной больнице.
Потом его выписали,он подсел на фенозепам,постоянно жаловался что ему плохо,на давление,пролежал в кардиологии.
В ноябре простудился была высокая температура,опять же в этот период хотел лечь в больницу психиатрическую.
8 ноября я не смогла до него дозвониться,позвонила в больницу мне сказали,что он туда поступил и что я не могу дозвониться до него потому что телефон забрали.
Ну я и успокоилась,подумала что полежит недельку ,придёт в себя и я приеду,но на этой же неделе только в субботу звонит его сестра и говорит,что он УМЕР!
Мы приехали,а там уже страшные вещи произошли,тело потемнело и раздулось,был сильный запах,мне чуть плохо не стало. Когда приехала скорая ,то фельдшер сказал,что умер он явно не сегодня. Соотвественно причину смерти установить не удалось,а сестра его так и не сказала правду что же произошло,и все время говорила что он умер ночью,а не несколько дней назад.
После этого буквально через день у меня произошла ПА,стало не хватать воздуха,потом все более менее нормализовалось.
В январе уже этого года опять произошла ПА,после того,как я немного перенервничала по поводу опоздания на электричку. Я тогда была спокойнее ,просто выпила корвалол и прошло все.
Через пару дней я опять перенервничала,опять воздуха стало не хватать.
На след день появилось ощущение кома в горле,иногда былы моменты стягивания горла,как будто душит что-то. Это мне весьма створным показалось,как так организм может сам себя душить? Просто перетерпела и все,но так было почти каждый день,плюс на какое-то время бессонница присоединась,страхи смерти,температура появилась ,хотя анализы все нормальные.
На данный момент и ком,и удушье прошли,засыпаю тоже хорошо,а вот температура осталась. Это состояние тогда мне нервы так сильно потрепало постоянно нахожусь в тревоге,к вечеру только лучше становится или в компании с людьми,или в общественном месте. Но перед тем,как куда-то выйти тревога усиливается,делаю все через силу и потому что надо.
Немного обследовалась ,удалила зуб.
Сейчас беспокоит боль в позвоночнике и онемение губ и кончика языка,ну и плюс t 37,2....
Была у двух психиатров одна женщина выписала медазепам,пить я его не стала и не собираюсь.(отец ведь подсел на фенозепам и говорил,что у него нет никого кроме таблеток ) и поставила диагноз f43.1 ,но не знаю ,мне кажется не совсем на это похоже.
Второй мужчина из клиники неврозов в Москве назначил лечение парокстетином и атараксом,но его диагноза не знаю.
Долго терпела и ждала пока это само пройдёт ,на данный момент принимаю паксил 0,5 мг -6 дней,10 мг-2 дня....
Что делать в данной ситуации ? Неужели ПТСР? Или не дай бог шизофрения.....(
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Анна!
Пережитые Вами стрессы привели к развитию у Вас одной из разновидностей невроза тревожное расстройство. Диагностикой и лечением этих проблем занимаются врачи-психотерапевты. Не тратьте время на поиски ответов на свои вопросы в интернете - это не поможет Вам в решении проблемы, а только будет подпитывать её. Обратитесь к специалисту и пройдите полноценное лечение, которое должно основывать на психотерапии. Препараты могут применяться, но играют вспомогательную роль в лечении. Ориентируйтесь на это при выборе врача-психотерапевта.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, Вы перенесли несколько тяжелых психотравм,которые привели к развитию такой симптоматики. Для того чтобы привести свое состояние в порядок необходимо время и квалифицированная психотерапевтическая помощь. Ждать когда это пройдет само можно ждать очень и очень долго. Для того чтобы ускорить этот процесс необходима психотерапия, если есть необходимость можно сочетать с приемом лекарств. Никакой шизофрении у Вас нет. Обращайтесь.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте!
Найти в Москве бесплатного, но при этом квалифицированного и грамотного врача-психотерапевта, или пройти курс краткосрочной и индивидуальной психотерапии, совсем не сложно и вполне реально, было бы желание. Амбулаторная психотерапевтическая помощь - оказывается в филиалах № 2 и № 3 от "Научно-практического психоневрологического центра им. З.П. Соловьева", находящимся по адресам: г. Москва, ул. Пантелеевская, д. 10, м. Проспект Мира. Телефон: +7 (495) 680-09-43 и г. Москва, Большой Златоустинский пер., д.6/6, стр. 2, м. Китай-город. Тел.: 924-24-39; 623-38-87. Прием врачами БЕСПЛАТНЫЙ, при наличии Полиса ОМС или ДМС. Ни на какой учет или наблюдение, врачи-психотерапевты своих пациентов не ставят.
Доброго вам здоровья!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Вы боитесь не того. Нужно говорить - Не дай Бог неврологичесое заболевание головного мозга. С шизофренией люди прекрасно живут и не тужат. В шизофрении самое страшное, это психоз. А если до этого не допустить, то в этом заболевании нет ничего ужасного. Сейчас шизофрения лечится.
Не стоит так беспокоиться, нужно пойти к грамотному доктору и проконсультироваться очным порядком. Заочно диагноз ни один нормальный доктор устанавливать не будет, тем более - лечить.
F43.1 Посттравматическое стрессовое расстройство
Судя по описанию, скорее всего так оно и есть.
Если потребуется совет по поиску грамотного специалиста, пишите в личный кабинет.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Анна.
Нестабильность состояния связана с тем, что Вы просто заглушили проявления болезни, не разобравшись с той информацией, которую она Вам несет.
Во-первых, то, что с Вами происходит, относится к нарушениям психической сферы. И заниматься диагностикой и лечением их надо у врача психиатра-психотерапевта.
Во-вторых, еще ни одна таблетка не решила проблему невроза. Медикаментозная терапия помогает лишь справиться со следствиями психологического дискомфорта: бессонницей, тревогой, нарушениями вегетативной нервной системы (головокружение, слабость, сердцебиение...), страхами, сниженным фоном настроения... Разобраться с причинами возникающих нарушений, исправить имеющую ситуацию, изменить отношения к происходящему, научится по-новому проявлять себя, накопить ресурсы для изменений и т.д. можно на сеансах психотерапии.