ОПУХЛОСТЬ ЯЗЫКА

Здравствуйте! Вчера вечером, после перенесенного скандала с мужем, резко возникло ощущение, что язык начинает распугать. Три месяца назад мне поставили диагноз ВСД. Сегодня утром, проснувшись, ощущения сново появились. Аллергии ни на что нет. Может ли такое психологические состояние спровоцировать ощущение распухшего языка?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Да, при невротических реакция могут возникать такие ощущения.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Юлия.Да, теоретически такое вполне возможно. Но в первую очередь, обследуйте весь пищеварительный тракт для исключения, так как проблемы с языком - часто свидетельствуют о неполадках в желудке или кишечнике. Сходите к ЛОРу - важно состояние миндалин и зева. Увеличение языка бывает и при достаточно тяжелом заболевании - амилоидозе, но оно сопровождается проблемами с почками и кишечником, о которых вы не пишите. В крайнем случае, можно сделать биопсию языка, которая подскажет - за счет какого процесса он увеличивается (разрастание мышечной ткани, настоящий отек, отложение амилоида и т.д.). Найдите хорошего очного врача-терапевта, который сможет расписать вам план обследования, так как без осмотра и всех жалоб, ответить что-то конкретное очень тяжело.
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Юлия. Язык действительно опух, или это только ощущения?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Юлия.
Да, такое вполне может быть. Накричали, а потом "наказали" свой язык.
Но на всякий случай посетите стоматолога и ЛОРа.
Васильева Ольга Борисовна. Психолог-консультант
Здравствуйте, Юлия!Обратитесь к грамотному психологу или к врачу психотерапевту за психотерапией. Это невротическое проявление