КАК ВЫЛЕЧИТЬСЯ, К КОМУ ОБРАТИТЬСЯ.SOS

Моему близкому человеку очень мешают жить несколько странных симптомов. Жалобы следующие:
-постоянное чувство нереальности происходящего. Все «как во сне».
-эмоциональная холодность и бедность. Осознает, что в глубине души порой не чувствует даже к самым родным абсолютно никаких чувств.
- старается избегать активной социальной жизни, общения, его напрягают праздники, дни рождения...
- есть жалобы на зрение, уже очки прописали (-1)
-иногда чувство сна и нереальности накатывает так сильно, что не чувствует ничего, хочется облиться ледяной водой, прыгнуть с парашютом итд, чтобы лучше ощущать происходящее и даже собственное тело.
-повышен уровень тревожности..
И самое ужасное, что человек реально мучается от этого состояния, а как вылечить непонятно, хотя и реальность его пугает. А этот панцирь очень помогает защищаться от нежелательных эмоций.
Все это действительно очень мешает жить, портит отношения. Человек умный, развитый, образованный, симпатичный а построить нормальную жизнь не может.
По его словам все это у него давно. У его матери роды были очень сложные, у него была клиническая смерть при рождении. Отец геройски воевал, но как выяснилось был наркоманом. Рано ушел из жизни. Он отца не помнит практически. Жил в ужасно бедной семье, старался «не замечать эту реальность». Говорит, что в детстве ужасно стыдился всего этого.
Мать очень тихая, слабая, полное отсутствие всякого присутствия, особенно после смерти мужа замкнулась в своем мире.
Сильно стрессовые ситуации тоже были.
Дальше в 17 лет он переехал в другую страну, которая так и не стала родной. Куча барьеров от документов до языка - чувство изоляции.
Пришло время лечиться, ищем специалиста (сначала онлайн, через месяц уже очно).
Не знаем что это, с чего начать. Делали уже снимок головы, врач сказал, что никаких аномалий не выявлено. Выслушав симптомы прописал Буспирон и Рисперидон. Только начал принимать. Пока неясно поможет или нет.
Только как можно назначить лечение, когда нет диагноза, не установлена причина даже - мне не понятно.
Помогите, пожалуйста.
Если будет какой-то исчерпывающий ответ на этом сайте, будем рады обратиться к специалисту, который даст его, направит что-ли как-то.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
Ответы на ваши вопросы, к моему большому сожалению, не предполагают заочную и обезличенную консультацию в интернете, поскольку реальное патопсихологическое обследование и психолого-патологическое исследование, которые необходимы для уточнения психического статуса человека и диагноза, не проводятся заочно, по переписке на форуме, или со слов третьего лица.
В вашем конкретном случае, необходимо именно очное обследование вашего близкого человека - квалифицированным врачом-психиатром (или психотерапевтом-психиатром), чтобы можно было провести ваше комплексное обследование, которое поможет специалисту не только изучить ваш психический статус, но и даст возможность определиться с правильным диагнозом, а так же, подскажет дальнейшую эффективную и оптимальную терапевтическую тактику, напрочь исключив возможные противопоказания или побочные реакции, на фоне возможной сопутствующей соматической патологии. Обратиться к специалисту вы можете как в муниципальном секторе (государственные ПНД), так и в любую частную психиатрическую клинику, занимающуюся проблемами высшей нервной деятельности.
Найти абсолютно бесплатного, но квалифицированного и грамотного врача-психиатра или психотерапевта-психиатра в Москве, сегодня совсем не сложно. Например, в филиале специализированной психотерапевтической поликлиники № 223, который расположен по адресу: г. Москва, Большой Златоустинский пер, д. 6/6 стр.2, м. Китай-город. Тел.: 924-24-39; 623-38-87. Прием врачом БЕСПЛАТНЫЙ, при наличии Полиса ОМС!
Доброго Вам здоровья!
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
А какой исчерпывающий ответ Вы ждете? Вы хотите, чтобы по описанию субъективных жалоб был выставлен точный диагноз? Даже гадалки просят показать фотографию объекта диагностики. Тем более, что  Вашего протеже уже осматривал специалист и даже назначил терапию. Видите ли, в психиатрии лечат симптомы, а диагноз доктору нужно еще подтвердить терапией и наблюдением.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Есть сомнения - покажите близкого другому врачу. Если не сможете найти в том городе, где он проживает - рассмотрите вариант такой консультации в скайпе. Многие из консультантов данного ресурса проводят консультации в скайпе.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, заочно обследование не проводится.  Причин такого состояния  может быть очень много. Если тот кто назначил терапию ничего Вам   не объяснил, попробуйте еще раз переговорить с врачом, либо обратиться  к другому.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте.
Разобраться является ли данное поведение психическим расстройством или это вызвано особенностями характера и стрессом можно только на очном приеме врача психиатра-психотерапевта.
Вы можете обратиться в частную психиатрическую клинику или к частнопрактикующему психиатру-психотерапевту своего города. Это позволит сохранить полную анонимность и социальные права при любом диагнозе. Заочно разобраться в ситуации и тем более назначить лечение не представляется возможным.
Обратитесь к специалисту и следуйте его рекомендациям.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
В данной ситуации я бы не советовал ориентироваться на виртуальные диагнозы которые Вам предлагают.
Подобная симптоматика и виртуальная консультация по ней может определить лишь ведущие синдромы, и то не на 100%, не говоря уже о полноценном диагнозе с указанием на истинные причины развития и проявления этих синдромов. А говорить сейчас о каком-либо лечении, вообще преждевременно, т.к. лечение подбирается и проводится только на основании полного и точного диагноза, строго индивидуально.
Единственно, как я Вам могу сейчас реально помочь, это посоветовать в Москве хорошего доктора, который бы смог реально помочь Вашему другу, за действия которого мне потом не будет стыдно перед Вами.
Обратитесь к Филашихину Вячеславу Вячеславовичу +7495-2300133, звоните и запишите к нему на прием своего друга.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! В любом случае нужна очная консультация. Если назначили лечение, то придерживайтесь пока его. Большего и не сказать.
Елена Александровна. Врач общей практики, терапевт
Соблюдайте назначения врача!