ВОПРОС ПРО УРОВЕНЬ ПРОЛАКТИНА В КРОВИ

если из за приёмов нейролептиков поднимается пролактин в крови, то нужно постоянно принимать достинекс, или разового приёма этого препарата будет достаточно? я набрала вес и пытаюсь его скинуть но из за приёма нейролептиков вес стоит. как быть в ситуации что нужно сбросить вес но и нейролептики приходится принимать раз в 5-6 недель(укол синорма). И можно ли скинуть вес находясь на нейролептиках?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Уровень пролактина - определяли? МРТ головного мозга выполняли? Осмотр эндокринологом был? Что лечите Сенормом, как давно?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте, Анастасия!
Это частая проблема, с которой сталкиваются пациенты, проходящие лечение с применением психотропных препаратов из группы нейролептиков. Меньше всего на повышение пролактина в организме, влияют такие препараты этой группы как: арипипразол, сердолект и азенапин. А нормализовать уровень пролактина, поможет препарат Норпролак, который выпускается в виде таблеток по 50 мг, 100 мг, 150 мг. Обладает длительным действием в течение 24 часов, принимается 1 раз в день вечером. Начальная доза 25 мг в сутки в течение 3 дней, далее, в течение 3 дней принимают по 50 мг в сутки. С 7-го дня лечения дозу увеличивают до 75 мг в сутки. В дальнейшем, если есть необходимость, дозу повышают с интервалом в 1 неделю. Средняя доза препарата составляет 75-150 мг. Отмечается лучшая переносимость именно у Норпролака, по сравнению с препаратами Бромокриптина (Достинекса).
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Нужно менять и пересматривать терапию. Решается только на очной консультации.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Анастасия.
Необходимо посетить эндокринолога и пройти необходимое обследование. Если диагноз гиперпролактинемии подтвердится, он назначит Вам корректоры: препараты бромокриптина и норпролака.
Так же нужно пересмотреть медикаментозную терапию у своего врача-психиатра.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, нужно обсудить свое состояние с эндокринологом и психиатром, откорректировав терапию.