БОЯЗНЬ СМЕРТИ

Здравствуйте! Примерно полгода назад я стала бояться жить, потому что боюсь рано умереть. Я очень люблю жизнь! У меня двое детей, есть муж. Я даже мужа попросила, если вдруг я рано умру, что бы детей отдал моим родителям! Он надомной посмеивается. Плюс ко всему прочему часто стали проявляться вспышки агрессии, не могу себя контролировать. Агрессия проявляется в крике на мужа или старшего ребенка. Потом минут через пять прошу у них прощение! Помогите разобраться мне в себе! Заранее спасибо!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, Вам действительно нужно привести свое состояния в порядок, это вполне решаемая проблема в ходе работы с психотерапевтом, который сможет разобраться в состоянии и поможет избавиться от этих проблем. Перепиской в интернете это сделать невозможно.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Это, скорее всего, проявления астенического синдрома. Возможно Вам стоит отдохнуть?
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Маргарита. Как правило, навязчивый страх позволяет отвлечься от мыслей о том, что Вас на самом деле беспокоит. Как только Вы поймете, что в окружающей реальности перестало Вас устраивать и почему, страх смерти исчезнет сам собой. К сожалению, обычно реальная проблема либо неочевидна, либо кажется нерешаемой. Для того, чтобы взглянуть на ситуацию со стороны профессиональным взглядом, стоит обратиться к специалисту - психологу или психотеапевту.
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Маргарита. Помочь Вам избавиться от страха смерти может врач психотерапевт. Если такого специалиста нет, там где живете, можете получить бесплатную консультацию по скайпу.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Ваша проблема имеет невротическую природу. Речь идёт о проблеме, которая называется тревожное рассройство. Ваши жалобы вполне укладываются в его симптоматику. Найдите возможность обсудить своё состояние с врачом-психотерапевтом (неврозами занимаются эти специалисты) и поработайте с ним над решением проблемы. При выборе врача рекомендую ориентироваться на то, чтобы основной упор делался именно на психотерапию, а не только на препараты. Никакие таблетки не изменят Вас и Ваше отношение к тревоге. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте!
Судя по всему, вы описываете т.н. астено-депрессивный (невротический) синдром (или как его еще называют - истощение нервной системы), при котором как раз и наблюдаются такие симптомы, как физическая слабость и моральная утомляемость (усталость), иногда они сочетаются и с раздражительностью, забывчивостью и т.п. Это в первую очередь - психогенное (или невротическое) расстройство.
Астено-невротический синдром на практике, действительно может идти "рука об руку" с сопутствующими соматическими расстройствами, и само-собой разумеется, это необходимо уточнять в рамках очной консультации у врача-психиатра (психотерапевта-психиатра), поскольку лечение должно быть направлено в первую очередь на основное заболевание. Поэтому не теряйте драгоценное время, и постарайтесь как можно скорее посетить очную клиническую консультацию у профильного специалиста - врача-психотерапевта (психиатра-психотерапевта), и пройти квалифицированную и комплексную диагностику, которая и поможет выбрать оптимальную и эффективную терапевтическую тактику. При отсутствии такой возможности, или отсутствии врача в штате вашей поликлиники, подойдет и формат удаленной теле-консультации, посредством того же Скайпа, (который к слову, намного дешевле очной работы).
Доброго вам здоровья!