К КОМУ ОБРАТИТЬСЯ

Здравствуйте!Я лечился курсом Паксила(4месяца) у невролога от (головной боли,напряжения,астено-депрессивного синдрома,панической атаки),но она посоветовала обратиться за консультацией к психологу или психотерапевту(НЕ ПЛАТНОМУ).В Регистратуре ПНД мне сказали что сначала необходимо завести карту а потом идти к психиатру и только потом он уже определит куда мне идти дальше.Так ли это?
Я вожу автомобиль и переживаю что могут поставить на учёт?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Да, это так, при обращении в ПНД заводится карта. Если на хотите заводить - обратитесь за анонимной помощью. А почему невролог посоветовала обращаться не к платному специалисту?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Да, такое вполне может быть, если врач ПНД подтвердит диагноз. Поэтому лучше обращаться платно - это будет анонимно и Вы сможете сохранить все социальные права.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Найти сегодня в Москве грамотного и опытного врача психотерапевта-психиатра, или пройти под руководством специалиста курс краткосрочной (индивидуальной) психотерапии, совсем не сложно и вполне реально, было бы ваше желание и необходимое свободное время. Амбулаторная психотерапевтическая помощь населению Москвы оказывается в филиалах № 2 и № 3 от "Научно-практического психоневрологического центра им. З.П. Соловьева", находящимся по адресам: г. Москва, ул. Пантелеевская, д. 10, м. Проспект Мира. Телефон: +7 (495) 680-09-43, и г. Москва, Большой Златоустинский пер., д.6/6, стр. 2, м. Китай-город. Тел.: 924-24-39; 623-38-87. Прием врачами-психотерапевтами БЕСПЛАТНЫЙ (при наличии Полиса ОМС), а на платной основе и анонимный.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, это действительно так. Если хотите получить психотерапевтическую помочь в ПНД, то это естественно будет сопровождаться психиатрическим диагнозом и последующими ограничениями. Если хотите анонимно и еще и качественно, то тогда к частному специалисту.