К КОМУ ОБРАТИТЬСЯ ЧТОБ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПОМОГЛИ?((

Я так больше не могу!!((( умоляю,помогите!!
Я пару дней живу,неделю а то и две,существую. Перестала спать((
Во вторник пришел муж с работы,сообщил что уезжает в командировку,в воскресенье,т е сегодня. И мама обманула, сказала будет со мной,но ее не будет дома до среды как минимум (( я понимаю что уже давно не ребенок, но мне страшно (( я боюсь оставаться дома одна, тем более в таком состоянии. По натуре я нытик и тряпка,трусиха. Меня это в себе ужасно раздражает и выматывает,я хочу стать человеком сильным духом (( муж поддерживает как может но он тоже уже устал.
Я только успокоилась вроде,настроила себя что придется быть одной какое то время,старалась думать о хорошем,но вчера перед сном пошла умываться, почувствовала что мокрота мешает, я откашлялась..кровью ((( начала успокаивать себя,мало ли сосудик лопнул.это было разово. .но ночь мне была обеспечена без сна((( мне стало плохо,вылезли все болячки при обострении невроза( спустя минут 10 как увидела кровь,появился ком в горле,и переодические слегка давящие что ли дискомфортые ощущения в области солнечного сплетения.
Съела таблетку глицина,уснула кое как. Но через час проснулась от того,что слизь/ мокрота и во рту и в горле. Пошла откашливаться. Опять алая кровь и опять разово . после,с 3х часов ночи и по сию минуту,при откашливании мокрота чистая,белая. Я скоро с ума сойду со своей трусостью, мнительностью и слабой нервной системой ((
Ходила несколько раз с Секацкому Кириллу Ивановичу,,не помогли разговоры,абсолютно(( точнее первый раз он здорово помог,я тогда обращалась с другой проблемой,забыла как улыбаться,меня ничего не радовало абсолютно ,была полная апатия ко всему и т д.
А вот когда накрыла капитальная пантчесаая атака ,тоже к нему поехала,но увы((
Хотелось бы найти своего психотерапевта,который помимо вопросов и общения мог бы научить допустим,как отвлекаться,как перестать бояться панических атак,как правильно делать дыхательную гимнастику и все в этом духе((
Очень устала,и физически и морально((( хочу спать,но мозг никак не отключается((
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте, Наталья!
Получить квалифицированную психотерапевтическую помощь в Санкт-Петербурге, сегодня совсем не сложно, в том числе, совершенно бесплатно (при наличии Полиса ОМС). И ничем плохим это вам в будущем не грозит, потому что своих пациентов, ни на какое наблюдение врачи-психотерапевты не ставят.
Психотерапевтический центр Санкт-Петербурга
Помощь оказывается совершеннолетним петербуржцам из любого района города.
Адрес: Канонерская ул., 12.
Телефон: 714-34-14, 8-950-014-38-46
Режим работы: понедельник-пятница с 9-00 до 21-00
Психотерапевтический центр городской психиатрической больницы №7 им. Академика И.П. Павлова (Клиника неврозов)
Принимает всех взрослых жителей Петербурга и Ленинградской области.
Адрес: 15-я линия В.О., 4-6
Телефоны: 323-47-38, 321-05-55, 321-76-52,
Телефон доверия: 323-43-43
Режим работы: понедельник – пятница с 9-00 до 16-30, каждый четверг с 9-30 запись на прием на следующую неделю, в выходные дни - платный прием по записи по телефону 8-960-264-58-21
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, необходимо сменить врача, обратиться к другому психотерапевту.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Наталья!
Лечение проблемы, которая называется панические атаки только медикаментами - дает, как правило, временный эффект, но не решает проблему в корне! Никакие таблетки не научат Вас иному отношению к Вашим собственным страхам и тревогам, не научат Вас думать по-другому. Это можете сделать ТОЛЬКО ВЫ САМИ! Для того, чтобы понять проблему, научиться справляться с тревогой, страхами и паникой - нужна работа со специалистом-психотерапевтом. Медикаменты, если и применяются, то играют вспомогательную роль. Ориентируйтесь на это при выборе специалиста. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Наталья.
Проблема невроза остается нерешенной. Психотерапию тоже можно проходить по разному. Тут ответственность лежит 50 на 50, как на враче, так и на самом пациенте. Возможно стоит еще раз пройти обследование у другого врача-психиатра и выслушать его мнение о диагнозе. При невротических расстройствах антидепрессанты и другие психотропные препараты помогают плохо, а психологическая работа и изменение условий жизни - улучшают состояние. При эндогенных же состояниях - наоборот: хорошо помогают лекарства, а психотерапия имеет вторичное значение. Если прежние заболевание подтвердится, то меняйте психотерапевта. Нужно искать такого специалиста, занятия которого будут улучшать Ваше состояние более значительно.
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Наталья. Лечение панических атак должно быть комплексное: психотерапия и при необходимости правильно подобранные медикаменты. Можете получить консультацию по скайпу.