КАНТУЕВУ ОЛЕГУ ИВАНОВИЧУ

Уважаемый Олег Иванович!Спасибо за ответ на мой вопрос.Но я хотела бы уточнить.С L-Тироксином все понятно.Мне его назначал эндокринолог по росту, весу и.т.д.А вот насчет тералиджена он сказал ,что вместе их пить можно и все.А я самостоятельно снизила дозу с целой таблетки сначала на половинку,а потом на четвертинку.Пью его на ночь.Испугалась,что L-тироксин усилит действие тералиджена.Правильно ли я сделала?Или нужно было остаться на первоначальной дозе?Или наоборот отменить совсем тералиджен.Пью его уже год
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Нет, Вы сделали - НЕ ПРАВИЛЬНО. Во-первых, самовольно изменили терапевтическую дозировку, а во-вторых - не прислушались к рекомендации врача относительно возможности совместного приема препаратов.Препараты действительно - усиливают действие друг друга, и в этой связи, обязательно необходимо выверить дозировку как первого, так и второго. А в идеале, найти адекватную замену тералиджену, чтобы не не иметь всех этих проблем - в принципе.Но я этого сделать - и не могу, и не имею права. Ответственность за терапевтическое назначение, несет исключительно очный лечащий врач!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Не усиливает тироксин действия тералиджена. Выполняйте назначения лечащего врача!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Ольга.
Если врач знает о Ваших подозрениях и тревоге по поводу препаратов, то он неоднократно перепроверил назначенное лечение. Можете получать терапию спокойно.