УТОЧНЕНИЕ К ОЛЕГУ ИВАНОВИЧУ

Здравствуйте ещё раз. Писал неделю назад, что после кратковременного приема флуоксетина расширились зрачки и не приходят долго в норму, я не совем правильно написал, я имел в виду что прошло ещё месяца 4 ПОСЛЕ ОТМЕНЫ (то есть я его не пью уже столько времени и другого ничего не пью) и до сих пор большие зрачки! Олег Иванович Кантуев ответил что флуоксетин испортил что-то в нервной системе, так что делать ??? Окулист и невролог ничего не нашли, сказали пройдет. и глаза красные именно после флуоксетина стали и так до сих пор....
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Вопрос персональный.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Побочные эффекты флуоксетина являются следствием его механизма действия, основанного на блокировании повторного захвата серотонина в синапсах нейронов (нервных клеток) центральной нервной системы. В результате в синапсах (местах передачи возбуждения с нейрона на нейрон) скапливается большое количество серотонина, который и передает нервные импульсы. Возможных побочных эффектов флуоксетина много, и проявляются они индивидуально. К наиболее распространенным относятся мидриаз (расширение зрачков), бессоница, сонливость, учащение мочеиспускания. Наиболее стабильно держащимся побочным эффектом является именно расширение зрачков - это связано с повышением количества серотонина в организме.