НЕ ПОМОГАЕТ АНТИДИПРЕССАНТ

У меня всд, и панические атаки с жуткой тахикардией, тревожно фобические расстройства. Психиатр назначил препарат селектра(эсциталопрам) пью его месяц , не замечаю результата, все равно мучает тахикардия, при том что сердце проверяли и оно полностью здорово, но мучает пульс по утрам, слабость , ноги ватные. Пью атенолол, назначил также психиатр,утром выпиваю потом весь день все хорошо, пульс в норме. Селектру пью 10мг, фенозепам больше не пью так как у меня впринципе даже побочек не было от селектры, скажите как быть с этой тахикардией?
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте,  Панические атаки - полностью излечимое расстройство. Однако методом лечения является психотерапия, а не лекарства. Иногда в редких случаях в качестве дополнения к психотерапии назначаются лекарства. Пока что Вы просто принимаете лекарства, а вот лечения как не было так и нет. Начните работать с врачом-психотерапевтом и проблема решится.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Анна!Лечение проблемы, которая называется панические атаки только медикаментами - дает, как правило, временный эффект, но не решает проблему в корне! Никакие таблетки не научат Вас иному отношению к Вашим собственным страхам и тревогам, не научат Вас думать по-другому. Это можете сделать ТОЛЬКО ВЫ САМИ! Для того, чтобы понять проблему, научиться справляться с тревогой, страхами и паникой - нужна работа со специалистом-психотерапевтом, желательно работающим методами когнитивно-поведенческой психотерапии.  Медикаменты, если и применяются, то играют вспомогательную роль. Ориентируйтесь на это при выборе специалиста. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Анна.
Нестабильность состояния связана с тем, что Вы просто заглушили проявления болезни, не разобравшись с той информацией, которую она Вам несет.
Во-первых, то, что с Вами происходит, относится к нарушениям психической сферы. И заниматься диагностикой и лечением их надо у врача психиатра-психотерапевта.
Во-вторых, еще ни одна таблетка не решила проблему невроза. Медикаментозная терапия помогает лишь справиться со следствиями психологического дискомфорта: бессонницей, тревогой, нарушениями вегетативной нервной системы (головокружение, слабость, сердцебиение...), страхами, сниженным фоном настроения... Разобраться с причинами возникающих нарушений, исправить имеющую ситуацию, изменить отношения к происходящему, научится по-новому проявлять себя, накопить ресурсы для изменений и т.д. можно на сеансах психотерапии.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
"всд, и панические атаки с жуткой тахикардией, тревожно фобические расстройства" - это же не полный и точный диагноз, а всего лишь описание симптоматики, не более. Лечить нужно не симптомы, а причину. Симптомы могут иметь различные причины формирования и проявления. Все нужно подбирать индивидуально.
Ищите грамотного врача-психотерапевта для очного обращения за помощью.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте!
Ответы на ваши вопросы, которые вы ставите перед виртуальными консультантами в своем письме, не предполагают заочную (обезличенную) консультацию, поскольку качественное и комплексное патопсихологическое обследование, равно как и психолого-патологическое исследование (клиническое тестирование), которые необходимы для уточнения психического статуса человека и уточнения диагноза (или его опровержения) - не проводятся заочно, или по переписке на форуме. В вашем случае, необходимо только очное обследование квалифицированным врачом-психиатром (или врачом психотерапевтом-психиатром), которое и поможет специалисту не только изучить психический статус, но и даст возможность определиться с диагнозом (либо его отсутствием), а заодно, подскажет ему дальнейшую эффективную и оптимальную терапевтическую тактику (разумеется, в случае необходимости таковой), исключив возможные противопоказания или побочные эффекты, на фоне возможной и сопутствующей соматической патологии.
А для сохранения полной анонимности и приватности (что иногда весьма кстати!), можно обратиться к частнопрактикующему врачу, или в частную психиатрическую клинику (анонимный кабинет).
Еще, как вариант, можете воспользоваться удаленной телеконсультацией, что сегодня весьма популярно и востребовано, в связи с вступлением в силу с 1 января 2018 года Закона о телемедицине.
Доброго здоровья!