ОТЕЦ СОШЕЛ С УМА

Здравствуйте. Такая проблема. Мой отец(70+) лет долго искал рак в своем организме, обследовался на многие органы, просто мания найти у себя болезнь. В итоге недавно обследовали организм и нашлась тенома и небольшие изменения в г.м. Постоянно сидит дома, на улицу не выходит, накручивает себя, не раз говорил о суициде. Полгода назад постоянно начал оставлять, думаю специально, включенным газ, утром сидел у спящей матери на кровати, маме стало не по себе, начала закрывать комнату от него, в которой спит. Постоянно говорит о том, как недолго ему осталось. Сейчас появились мысли и забрать мою мать с собой на тот свет. Мать прячет все ножи в доме. Очень страшно за маму, помогите.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, отца нужно показать врачу-психиатру и назначить лечение, при наличии суицидального поведения - это повод для недобровольной госпитализации в психиатрический стационар. Не откладывайте визит к психиатру, он действительно может что-то сделать с собой и с мамой.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте!
Ответы на ваши вопросы, которые вы ставите перед виртуальными врачами-консультантами в своем письме - не предполагают заочную (обезличенную) консультацию, поскольку качественное и комплексное патопсихологическое обследование, и психолого-патологическое исследование, которые необходимы для уточнения психического статуса человека и подтверждения наличия диагноза (или его опровержения), не проводятся заочно и по переписке на форуме. В вашем конкретном случае, необходимо только очное обследование вашего отца - квалифицированным врачом-психиатром, которое и поможет специалисту не только изучить психический статус возрастного пациента, но и даст возможность определиться с диагнозом, а заодно, подскажет ему дальнейшую эффективную и оптимальную терапевтическую тактику (в случае необходимости таковой), исключив возможные противопоказания или побочные эффекты, на фоне сопутствующей соматической патологии. А для сохранения полной анонимности и приватности, можно обратиться к частнопрактикующему специалисту или в частную психиатрическую клинику. Как вариант, можете воспользоваться удаленной теле-консультацией врача-психиатра или психотерапевта-психиатра.
Доброго Вам здоровья!
Нестерова Тамара Валентиновна. Психолог-консультант по позитивной психологии
Здравствуйте, Вашему отцу нужна помощь очного психиатра. Не откладывайте.
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос: +7-963-255-41-76
Пациент нуждается в безотлагательной помощи врача-психиатра. Пациент может быть опасен для себя и окружающих.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Речь,вероятно, идет о серьёзных проблемах с психикой. НЕОБХОДИМО организовать его
осмотр врачом-психиатром! Для этого Вам нужно обратиться в ПНД по месту
жительства, написать письменное заявление на имя главного врача ПНД. В нём
излагаете все нарушения в поведении Вашего отца. Это заявление будет основанием
для его осмотра психиатром на дому. Если ситуация будет выходить из-под
контроля, будет угроза Вам или кому-либо - вызывайте психиатрическую бригаду
скорой помощи.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Срочно обратиться к психиатру.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Могу подсказать контакты специалиста в Екатеринбурге.