РАСШИФРОВКА ЭЭГ

Добрый день.Была проведена ЭЭГ.
Протокол обследования.
Фоновая запись
Над обоими полушариями регистрируется альфа-ритм. Амплитуда: до 32мкВ слева(до 48мкВ справа) максимальная, 17мкВ слева (21мкВ справа) средняя. Доминирующая частота: 11,2 Гц. Альфа-ритм доминирует в затылочных отведениях. Межполушарная асимметрия альфа-ритма: 19% по амплитуде. Над обоими полушариями наблюдается низкочастотный бета-ритм частотой 14-20Гц амплитудой до 26мкВ слева(до 31мкВ справа). Над обоими полушариями наблюдается высокочастотный бета-ритм частотой 20-35Гц амплитудой до 21мкВ. Бета-ритм доминирует в задне-височных (Т5А1, Т6А2) отведениях.
Открывание глаз
Депрессия альфа-ритма 52% по амплитуде и 94% по индексу. Доминирующая частота альфа-ритма 9,4Гц. Альфа-ритм доминирует в передне-лобном -Fp1A1 отведении слева и в лобном F4A2 отведении справа.
Закрывание глаз
Восстановление альфа-ритма до 105% от фоновой амплитуды и 127% от фонового индекса. Доминирующая частота альфа-ритма 11,3Гц.Альфа-ритм доминирует в задне-височном-Т5А1 отведении слева и в центральном-С4А2 отведении справа.
Гипервентиляция
Средняя амплитуда альфа-ритма увеличилась на 52%.Доминирующая частота альфа-ритма 10,3Гц.Альфа-ритм доминирует в задне-височном-Т5А1 отведении слева и в затылочном-О2А2 отведении справа.
Максимальная амплитуда высокочастотного бета-ритма увеличилась на 16%. Бета0ритм доминирует в задне-височных (Т5А1, Т6А2) отведениях.
Фотостимуляция 11Гц.
Средняя амплитуда альфа-ритма увеличилась на 57%. Доминирующая частота альфа-ритма 10,9Гц.
После гипервентиляции
Средняя амплитуда альфа-ритма увеличилась на 65%.Доминирующая частота альфа-ритма 10Гц слева (10,7гц справа).Альфа-ритм доминирует в задне-височном-Т5А1 отведении слева и в затылочном-О2А2 отведении справа.
Заключение: Признаки ирритации диэнцефальных структур головного мозга. Локальной и пароксизмальной патологической активности не выявлено.
Клиника Преображение. Михаил Баклушев, врач-психиатр
Здравствуйте! А в чём Ваш вопрос?
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
ЭЭГ в пределах нормы. А в связи с чем Вы делали это обследование?
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, эпилептической активности не выявлено. Это самое главное. Переживать не о чем. ЭЭГ в пределах нормы.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте!
Ирритацией на ленте ЭЭГ, чаще всего называют - повышение высокочастотной активности, в дословном переводе на русский язык, ирритация - это раздражение. Например, подобие ирритации можно получить если сидя в кресле во время исследования, пытаться усиленно решать сложные математические уравнения. Как правило, ирритация - это разлитой процесс, то есть, она присутствует одинаково по всем отведениям, и справа и слева.
В случае выраженной асимметрии высокочастотной активности, первый вопрос, который возникает у врача функциональной диагностики: это адекватность монтажа и "техническая" правильность установки электродов, второй - сопротивление кожи, третий уже наличие какой-то морфологический причины. И как правило, такая "дедукция" заканчивается на "первой" или "второй" причинах. Одним словом, на вашем ЭЭГ - НОРМА!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
По какой причине Вас направили на исследование? Профосмотр или была потеря сознания?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
ЭЭГ в пределах физиологической нормы. В связи с чем Вы проходили данное обследование?