КАК ЗАСТАВИТЬ ВРАЧА-ПСИХИАТОРА ОТВЕЧАТЬ ЗА ЮРИДИЧЕСКИЕ ПОСЛЕДСТВИЯ ПОСТАНОВКИ В ПНД .

Здравствуйте.Я на своём примере столкнулся с использованием особенностей юридических последствий освидетельствования и постановки на ДУ в ПНД.Эти юридические ограничения законодательно обозначенны и конкретезированны:вождение и оружие.Но забегая вперёд скажу что организовывать суд психически больному человеку для того что б защитить свои права в принципе не возможно.Да и не факт что и суд будет на стороне пациента.Судя по заявлениям правозащитников Верховный суд не анализирует статистику по административным делам связанным с лишением дееспособности.Суды по признанию не вменяемым продолжаются всего 5 минут. Статистика по признанию не вменяемыми 98% с диагнозом шизофрения в выигрыше.О помощи прокурора тут и говорить не стоит.
Освидетельствуя психическим заболеванием, а часто и в нарушении закона, психически больной становится предметом для обогащения коррумпированных сотрудников правоохранительных органов и связанного с ним криминала.
Врачи-психиаторы зачастую вступают в сговор с этой «компанией» исходя из материальных интересов.
Как обязать того кто и «навешал» эти ограничения самим отвечать и защищать права пациентов которые страдают от использования в немедецинских целях особенности пребывания на ДУ в ПНД?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте, Николай.
Чтобы получить вразумительные ответы на поставленные вопросы, уточните несколько важных моментов, а именно: при каких обстоятельствах вас направили на психиатрическое освидетельствование, где, кем и когда оно проводилось, и каков его результат (как звучит сам психиатрический диагноз, или хотя бы его цифровой шифр, согласно МКБ 10)? Далеко не все психиатрические заболевания (расстройства), требуют диспансерного наблюдения пациента.
Что касается вопросов нарушения гражданских прав, то это юридическая область, а не медицинская, и она находится в компетенции не врачей, а правоохранительных органов (прокуратуры, следствия, суда).
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Только через суд. Вы имеете право обратиться в суд. Если ваш иск не будет удовлетворён - обращайтесь в суды высшей инстанции.