О СТРАХЕ

Здравствуйте. Два года назад перенесла инфаркт. После этого события у меня появился страх, который, я надеялась, пройдет со временем. Но он не прошел до сих пор. Пугаюсь, даже если ненароком забуду вовремя принять лекарство. Панически боюсь повышения или понижения давления. В общем, живу в постоянном страхе, что ситуация может повториться. Что делать? Спасибо заранее.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, страх тоже нужно лечить, для этого нужно обратиться очно к врачу-психотерапевту.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Елена.
На фоне перенесенного острого соматического состояния у Вас развилось тревожное невротическое расстройство.
При комплексном подходе оно излечивается полностью. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт.
Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям.
При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж.
Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте!
Скорее всего, Вы действительно нуждаетесь в профессиональной психотерапевтической помощи. Не исключаю того, что речь идет о уже сформировавшемся тревожно-невротическом расстройстве (синдроме), так как в вашем письме есть целый ряд симптомов, прямо или косвенно указывающих на это пограничное состояние.
Но начинать решение проблемы грамотно и комплексно, необходимо с уточнения диагноза. А сделать это сможет, только квалифицированный врач-психотерапевт, и только на очной клинической консультации. В случае подтверждения тревожно-невротического синдрома, врач-психотерапевт предложит Вам квалифицированное лечение, основу которого будет составлять индивидуальная психотерапия в когнитивно-поведенческом ключе, а медикаментозная поддержка (в случае необходимости таковой), будет иметь вспомогательную роль, да и то, только на начальном этапе лечения. Оптимально в вашей ситуации обратиться к врачу-психотерапевту. Только в рамках очной клинической консультации, специалист сможет установить правильный диагноз и провести эффективное лечение.
Всего вам доброго, и будьте здоровы!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Ваша проблема, вероятнее всего, имеет невротическую природу. Речь идёт о проблеме, которая называется тревожное расстройство . Ваши жалобы вполне укладываются в его симптоматику. Найдите возможность обсудить своё состояние с врачом-психотерапевтом (неврозами занимаются эти специалисты) и поработайте с ним над решением проблемы. При выборе врача рекомендую ориентироваться на то, чтобы основной упор делался именно на психотерапию, а не только на препараты. Никакие таблетки не изменят Вас и Ваше отношение к тревоге. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Вам стоит обратиться за помощью к психотерапевту очно.
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Елена. Вам может помочь избавиться от страха врач психотерапевт. Если такого специалиста нет, там где живете, можете получить консультацию по скайпу.