КАК ДУМАЕТЕ ЧТО СО МНОЙ? ПСИХОЗ? НЕВРОЗ?

Здруствуйте! Коротко обо мне, я домохозяйка сижу с ребенком 5 лет дома. Прошу помощи, незнаю что со мной. В январе этого года была авария, травма головы, но очень сильно испугалась, КТ сделала на следующий день но Слава Богу никаких отклонений непоказало, нейрохирург сотрясение не поставил, из симптомов неделю ходила с двумя синяками под глазами и очень сильно розпухшым лицом. В госпитализации отказали, сказали что ничего плохого нету. После травмы сделала прививку от столбняка, приехав домой начиталась плохих отзывов, через час у меня начался сильный озноб и подскачило давление, вызвала скорую - сказали что паническая атака, через два дня состояние повторилось но уже с очень-очень сильным ознобом и сильным скачком давление, скорая госпитилизировала. Там меня лечили от давления, но все время у меня в солнечном сплетение было чувство тревоги, как буд-то сжатости, посоветовали обратиться к психиатру. После приема психиатра мне назначили эсцытам и миасэр (сказали что па). Через неделю приема у меня начались следующи симптомы - сильное как буд-то сжатие головы, появился страх приченить кому-то зло, и началось восприятие речи как бы отдаленное, чтобы понять человеко когда он разговаривает мне нужно в уме повторить все то самое что бы понять что он говорит, это не всегда, когда переключаюсь и не лумаю об этом то все ок, но стоит только впомнить как все начинаеться, еще моментамы у меня ощущение как буд-то я схожу сума, тогда я включаю интернет и ищу информацию о неврозах, психозах, тогда мне становиться легче. Каждый день давление скачет 140-150 за 5 мин. может упасть до 110. Еще когда измеряю давления сидя то всегда оно выше, если ложусь тогда падает на 20-30 единиц (болит спина часто). Когда ети симптомы начинают проявляться то у меня внутри очень странное чувство, тревоги, страха что ли, хочеться закричать. Что со мной? Психоз? Шиза? Извените пожалуйства за ошибки.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, Вы описываете тревожно-невротическое состояние. Это никакой не психоз  и не шизофрения, это состояние успешно лечится, но главным методом лечения является не лекарственная терапия, а психотерапия. Для этого необходимо обратиться к врачу-психотерапевту.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Ваша проблема, вероятнее всего, имеет невротическую природу. Речь идёт о тревожное расстройство Ваши жалобы вполне укладываются в его симптоматику. Найдите возможность обсудить своё состояние с врачом-психотерапевтом (неврозами занимаются эти специалисты) и поработайте с ним над решением проблемы. При выборе врача рекомендую ориентироваться на то, чтобы основной упор делался именно на психотерапию, а не только на препараты. Никакие таблетки не изменят Вас и Ваше отношение к тревоге. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Лейла.
Это проявление тревожного невротического расстройства. При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж. Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva
Клиника Преображение. Михаил Баклушев, врач-психиатр
Здравствуйте! Скорее всего, у Вас невроз. Надо активно заниматься его лечением. Из Вашего письма непонятно, какую терапию Вы сейчас получаете (продолжили ли Вы приём указанных препаратов, сколько и в каких дозах Вы их принимаете). В любом случае, учитывая то, что состояние Ваше не улучшается, Вам показана очная консультация психотерапевта или психиатра и коррекция Вашей терапии.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте!
При терапии тревожно-невротического синдрома (или расстройства), а именно о нем (скорее всего) Вы и ведете речь в своем письме, применяются два основных метода лечения: лекарственное (при необходимости такового) и психотерапевтическое. И использоваться они должны в комплексе. Монотерапия на основе одних психотропных препаратов, никогда не даст стойкого и продолжительного положительного эффекта, запомните это!
Основными препаратами, используемыми при лечении тревожных расстройств, являются анксиолитики (или т.н. противотревожные средства). Возможно применение и мягких антидепрессантов с успокаивающим (седативным) эффектом, и других лекарств. Выбор конкретных медикаментов, для проведения лекарственного лечения, определение режима и дозировки применения лекарств, осуществляется только очным лечащим врачом. Ни в коем случае, нельзя заниматься самолечением!
Психотерапия - это в вашем случае основной способ лечения, осуществляемый врачом-психотерапевтом посредством психологического консультирования пациента. При лечении тревожных расстройств, психотерапия направлена на избавление человека от различных психологических проблем (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания. Этот метод лечения, требует регулярного, как правило - еженедельного посещения врача-психотерапевта.
Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении тревожных расстройств, является когнитивно-поведенческая или экзистенциальная терапия. Это такие методы психотерапии, которые помогают пациенту не только обнаружить, но и изменить - мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем человека. Когнитивно-поведенческая психотерапия, например, обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 2 - 3 до 5 - 7 психотерапевтических сессий, проводимых 1 раз в неделю.
Так что, не теряйте время напрасно, обращайтесь к толковому и опытному врачу-психотерапевту в рамках очной консультации (или в рамках теле-консультации посредством того же "Skype", и поскорее начинайте работать над решением этих проблем, и конечно же, строго по индивидуальному плану.
Доброго вам здоровья!