ТРЕВОЖНОСТЬ, НАВЯЗЧИВЫЕ МЫСЛИ, СХОЖУ С УМА?

Здравствуйте,
меня с недавних пор беспокоят странные навязчивые мысли. Иногда кажется что сейчас что-то случиться. Иногда я думаю, что мне прийдет мысль кого-то ударить навредить себе или кому-то еще. Но на самом деле я этого делать не хочу. Просто ощущение, что такая мысль может прийти. Не могу точнее это описать. Как будто сейчас прийдит такая мысль, или сейчас я начну сходить с ума. Или со мной начнет происходить что-то. Но это внутри моего воображения.
В чем проблема: эти мысли настолько беспокоят меня. Я их настолько боюсь, что тело начинает реагировать жуткой тахикардией и внутренней дрожью.
Эти состояния бывают во время интенсивной работы (за компьютером) в разное время, особенно когда я дома.
На работе наоборот, эти состояния уходят или я про них забываю.
Часто такое начинается, когда я не высплюсь или сразу после сна.
Сон вцелом, нормальный. Но режим сна не регулярный, много работы. Хотя стараюсь высыпаться.
Вопрос: что со мной происходит?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Олег!
Ваша проблема, вероятнее всего, имеет невротическую природу. Речь идёт о проблеме, которая называется тревожное расстройство . Ваши жалобы вполне укладываются в его симптоматику. Найдите возможность обсудить своё состояние с врачом-психотерапевтом (неврозами занимаются эти специалисты) и поработайте с ним над решением проблемы. При выборе врача рекомендую ориентироваться на то, чтобы основной упор делался именно на психотерапию, а не только на препараты. Никакие таблетки не изменят Вас и Ваше отношение к тревоге. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, Вы описываете проявление тревоги. Для того, чтобы разобраться, что происходит с Вами и как помочь Вам необходимо обратиться очно к врачу-психотерапевту. Это состояние успешно лечится психотерапией.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Олег.
Тревога может, как иметь основания, так и быть избыточной, в связи с беспокоящими мыслями о будущем.
Обратитесь к врачу-психотерапевту и обучитесь методам релаксации, эмоциональной разгрузки и саморегуляции организма. Это поможет Вам быстрее приходить в норму и справляться с тревогой.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Чтобы ответить на Ваш вопрос, нужна очная консультация психиатра или психотерапевта.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте!
Ответы на ваши вопросы, которые вы ставите перед виртуальным врачом-консультантом в своем письме, к сожалению, не предполагают заочную консультацию в интернете, поскольку реальное патопсихологическое обследование и психолого-патологическое исследование (клиническое тестирование), которые необходимы для уточнения психического статуса человека, равно как и для уточнения (опровержения) конкретного диагноза, не проводятся заочно, или в формате переписки на форуме. В вашем конкретном случае, необходимо именно очное обследование - квалифицированным врачом-психиатром (или психотерапевтом-психиатром), чтобы можно было провести ваше комплексное обследование, которое поможет специалисту не только изучить ваш психический статус, но и даст возможность определиться с правильным диагнозом, а так же, подскажет дальнейшую эффективную и оптимальную терапевтическую тактику, напрочь исключив возможные противопоказания или побочные реакции, на фоне возможной сопутствующей соматической патологии.
Доброго Вам здоровья!