ПАНИЧЕСКИЕ РАССТРОЙСТВА

Здравствуйте
недавно сделала мрт.
Заключение : единичные мелкоочаговые изменения вещества мозга,
МР картина арахноидальнах изменений ликворокистозного характера.
дело в том что у меня всд, панические атаки, тахикардия. состояние ужасное. слабость, холодные клнечности, непонятные ощушения.
могло ли это быть причиной этих невротических расстройств по вашему?
можно ли принимать антидепрессант Паксил и Феназепам при таком заключении ( назначил психотерапевт)
хотелось бы услышать ваше мнение, уважаемые врачи.
Благодарю .
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Оля.
Невротическое расстройство имеет не органические, а внешние психологические причины.
По поводу приема лекарств нужно согласовать с неврологом, кт назначил Вам данное обследование.
А вот само "ВСД" желательно лечить психотерапией, а не временным костылем в виде таблеток. Тем более, феназепам можно принимать не более 7-10 дней.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, Вы описываете невротическое расстройство, которое вызывается психологическими причинами, а не органическими изменениями в головном мозгу. Главный метод лечения неврозов это психотерапия, а лекарства лишь играют лишь вспомогательную роль.  Без психотерапии ждать чуда только от лекарств смысла нет.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Ольга!
Нет, находки на МРТ - случайны и не имеют отношения к симптомам невроза. Принимать назначенное лечение можно. Но этого может оказаться недостаточно. Лечение проблемы, которая называется панические атаки только медикаментами - дает, как правило, временный эффект, но не решает проблему в корне! Никакие таблетки не научат Вас иному отношению к Вашим собственным страхам и тревогам, не научат Вас думать по-другому. Это можете сделать ТОЛЬКО ВЫ САМИ! Для того, чтобы понять проблему, научиться справляться с тревогой, страхами и паникой - нужна работа со специалистом-психотерапевтом. Медикаменты, если и применяются, то играют вспомогательную роль. Ориентируйтесь на это при выборе специалиста. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Продолжайте лечение у психотерапевта.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте!
Паническое расстройство (а эти приступы и есть, самая элементарная "паническая атака" или симпатоадреналовый криз) - это психосоматическое расстройство, которое характеризуется спонтанным возникновением панических атак, проявляющихся от нескольких раз в год, до нескольких раз в день, и собственно - ожиданием их возникновения. Под панической атакой, понимают целый комплекс симптомов, обусловленных пароксизмальной тревогой. Панические атаки встречаются как при паническом расстройстве, так и при различных психопатологических расстройствах. Они могут встречаться и при соматических заболеваниях, и при психических заболеваниях, особенно часто - при депрессивных расстройства. Но все же, наиболее часто, врачи-психотерапевты, сталкиваются с ПА в рамках именно - панического расстройства (ПР).
Лечение складывается из нескольких этапов. И в начале, это купирование приступов. Затем, происходит стабилизация состояния, и обязательная составляющая терапевтической программы - профилактика рецидивов приступов.
Лечение данного заболевания включает как правило, назначение медикаментозной терапии - на первом этапе лечения, и психотерапию, как основное направление - на протяжении всего терапевтического курса. (от 2 до 5 занятий, проводимых 1 раз в неделю).
Так что, для назначения квалифицированного и грамотного лечения, Вам необходимо посетить очную клиническую консультацию у врача-психотерапевта. Если такой возможности нет, то можно рассмотреть вопрос и о совместной работе с врачом-психотерапевтом удаленно, через теле-консультирование через тот же Скайп.
Доброго Вам здоровья!