ЗАВИСИМОСТЬ ОТ ЕДЫ. БОЛИ...

Здравствуйте. Я очень много ем, но при этом ни худею, ни толстею. Всегда думаю о еде и при любой возможности стараюсь поесть. Постоянно разный стул. Иногда могу два дня не ходить, а иногда каждый раз после еды. При этом я чувствую постоянные боли в простате. С УЗИ и прочим всё хорошо. Из-за этого не могу нормально общаться с людьми, так как всего трясёт. Постоянно хочется побыть в одиночестве. С трудом просыпаюсь, так как каждый раз открыв глаза мне становится больно. Перед выходом куда-либо пытаюсь сходить в туалет, чтобы стало легче, из-за чего тратиться очень много времени. Иногда для этого приходится есть. Не работаю, так как иногда даже не могу выйти из дома из-за этого. Ходил к местным психотерапевтам. Один из них сказал, что мои боли вымышленные. Назначили лечение в месяц. Не знаю какие таблетки давали. Но я не смог просыпаться и приезжать каждый день, так как ужасно себя чувствовал и поэтому меня выписали. Все эти боли не вымышленные. Это точно. Предполагаю, что это связано с питанием (кишечник и желудок не болят (УЗИ и ФГДС проходил (Трузи тоже в норме))), но не могу не есть. Возможно стоит сесть на диету, но не получается. От любых сладостей становится плохо. От фруктов тоже. И от сухофруктов. Пить одни свежевыжатые соки не получается, так как начинает чего-то не хватать. Да и пробовал три дня пить только сок из овощей..., начался один понос. Иногда когда от чего-то больно, кажется, что если поем что-то другое, то станет легче. Мне вроде есть-то и не хочется, но я ем. Безумно нравится вкус. Продолжается примерно около восьми лет. Начиналось с реакции на мучное. Потом на шоколад. Сейчас уже почти на всё. Я устал. Ненавижу всё вокруг и себя. Уже кажется, что ещё не много и я не выдержу... Что мне делать?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Макс или Telegram. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Расстройство пищевого поведения (а описываете вы именно его) - требует серьезного, квалифицированного и интенсивного лечения, под пристальным контролем со стороны опытного врача психотерапевта-психиатра. Чем раньше начато такое лечение, тем больше шансов на его успех и ваше полное выздоровление. В легких случаях, лечение может быть и амбулаторным, но чаще, больных приходится госпитализировать в условиях профильного стационара, поскольку выраженные расстройства пищевого поведения, могут нанести серьезный вред здоровью, и даже представлять угрозу для жизни больного. Лечение должно быть комплексным. Вначале, наибольшее внимание уделяется соматическому состоянию пациента (дистрофические изменения миокарда, гипотония, эндокринные нарушения и др.), проводится симптоматическое и общеукрепляющее лечение. При назначении режима питания, учитывается состояние желудочно-кишечного тракта, печени, поджелудочной железы и пр. Сразу же, с первого дня, начинается и кропотливая работа с врачом-психиатром (психотерапевтом-психиатром).
Только специально подготовленный специалист, может и поставить правильный диагноз, и определить конкретные причины, в результате которых и возникло нарушение пищевого поведения. Лечение назначается только в рамках очной консультации, и исключительно с учетом психического состояния пациента, исходных особенностей личности, причин, приведших к расстройству пищевого поведения. Кроме медикаментозного лечения, обязательно применяются и психотерапевтические методы. Так что, не теряйте напрасно время, оно для Вас на вес золота сегодня.
Доброго Вам здоровья!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Ваши проблемы действительно могут иметь невротическую природу. Найдите возможность обсудить своё состояние с врачом-психотерапевтом. Если не сможете найти специалиста в вашем городе - рассмотрите вариант такой работы в Скайпе.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Попробуйте проконсультироваться очно у психиатра или психотерапевта. Дистанционно трудно лечить, можно только поговорить об этом.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте это состояние требует сложной квалифицированной помощи врача-психотерапевта вероятно с назначением лекарств и психотерапевтической работы. Для этого необходимо очно обратиться к врачу и регулярно посещать для психотерапевтической работы. По интернету это не лечится.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Александр, надо смотреть и разбираться очно. Сейчас заниматься "натягиваением" симптоматики под удобную форму не стоит.
Найдите грамотного психиатра или врача-психотерапевта для очного обращения за медицинской помощью.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Александр.
Расстройство пищевого поведения - это достаточно сложное заболевание, которое требует контроля со стороны врача-психиатра-психотерапевта 24 часа в сутки. Именно поэтому, начинать лечение необходимо только в стационаре ПБ. А потом продолжить психотерапию дома.
Если хотите проходить диагностику и лечение анонимно нужно обратиться в частную психиатрическую клинику.