ХОЧУ РАЗОБРАТЬСЯ КАКИЕ ТАБЛЕТКИ ПРИНИМАТЬ

Здравствуйте,сейчас очень тревожит мое состояние.Очень давно я попала в аварию,после чего возникли приступы нереальности,т.к возраст был маленький (14 лет)врач ничего не прописал,диагноз «деперсонализация-дереализация».Через пару лет прошла через трех летнюю анорексию,потом началось частое мочеиспускание .год не могли определить что со мной,в итоги нашли лейкоплакию,сейчас лечусь.
Далее начались очень сильные приступы дп-др,вижу все как во сне,все вроде родные ,а вроде и нет,тошнота ,головокружение и онемела нога.Постоянно шторит,панические атаки и самочувствие как будто тупею«легкая голова».Обратилась к психотерапевту,сказал,что это тревожное расстройство и нет у меня дп-др.Наказал пить «миртазапин».Сомневаюсь в правильности его диагноза и назначенных таблетках.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
В психиатрии диагностика расстройств психики по переписке не проводится. Переписка слишком обезличена, а для правильной оценки состояния психики очень важен контакт с пациентом. Если хотите разобраться в происходящем с Вами - найдите возможность пообщаться со специалистом: врачом-психотерапевтом или психиатром. Обращение к частнопрактикующему специалисту - сохранит Вашу анонимность. Еще, как вариант - получение консультации в Скайпе.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, по интернету провести диагностику и назначить лечение невозможно. Тут может помочь только очный осмотр врача. Лечение подобных расстройств это в первую очередь психотерапевтическая работа, а лекарства носят лишь вспомогательную,но не всегда обязательную роль. Вылечиться одними лекарствами без психотерапии невозможно. Если Вам не понравилось качество консультации врача, то значит необходимо обратиться к другому, но тому, кто действительно занимается психотерапией, а не просто назначением лекарств.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Екатерина, все, что Вы должны делать самостоятельно, это:
1. Найти грамотного врача
2. Строго выполнять все рекомендации этого врача.
Если Вы будете корректировать или не полностью выполнять назначения и рекомендации лечащего врача, лечение Ваше превратится в вечные страдания.
Потратьте свои силы и время на поиски грамотного врача. Поспрашивайте об этом других врачей, знакомых, почитайте отзывы. Не торопитесь, подойдите к этому рационально и с умом.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Екатерина.
Если сомневаетесь, то стоит обратиться к специалисту, кт бы Вы смогли довериться.
Вы можете обратиться в частную психиатрическую клинику или к частнопрактикующему психиатру-психотерапевту своего города. Это позволит сохранить полную анонимность и социальные права при любом диагнозе. Заочно разобраться в ситуации и тем более назначить лечение не представляется возможным.
Обратитесь к специалисту и следуйте его рекомендациям.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Принимать надо те препараты, которые назначил врач, которому Вы доверяете.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте!
Виртуальная (заочная) консультация в интернете, даже если ее и проводит квалифицированный врач, всегда носит строго информативный характер. Любое лечение с применением лекарственных средств, всегда назначается исключительно на очном приеме, очным лечащим врачом, после визуальной/физикальной оценки и обследования клинического состояния пациента, с учетом имеющихся у него противопоказаний, после полного исключения возможных побочных эффектов, и только после получения письменного, информированного и добровольного согласия на медицинское вмешательство, со стороны самого пациента.
И это не какая-то прихоть с нашей стороны, или нежелание Вам помочь, это требование элементарной врачебной этики, и действующего в Российской Федерации законодательства*, которое и существует ради безопасности вашего же собственного здоровья.
В тех случаях, когда у вас имеет место сомнение в сделанном назначении, или это назначение - оказалось неэффективным или бесполезным, самым разумным действием с вашей стороны, станет получение консультации у другого очного врача-специалиста, в качестве независимого эксперта.
* Статья 70, пункт 2, Федерального Закона "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" от 22. 11. 2011 г. №323 - ФЗ.