ИНТЕЛЛЕКТ ПОДРОСТКА

Здравствуйте, дочке почти 16 и такое впечатление, что её умственные способности с каждым днем падают. Сейчас она закончила 8 класс, еще в 7-м классе она училась без троек, а в 8-м пошли сплошные двойки и тройки, учителя не менялись. Сама она говорит, что ей очень трудно все запомнить, она очень быстро все забывает, сильно устает. Иногда решает даже сложные задачки, а иногда просто сидит над простейшим условием и ничего не понимает, недавно умножала 2/5 на10, стала приводить к общему знаменателю, а за два дня до этого раскладывала формулы сокращенного умножения. Говорит, что её замыкает и она ничего не может с собой поделать. Учителя тоже отметили, что стала как будто совсем другой человек. В следующем году сдавать ОГЭ, я очень боюсь, что она останется на второй год, так как все задания, которые мы готовим она забывает на следующий день. С3-х лет она не употребляет животные белки, овощи, фрукты. Она ест яйца, масло, сыр, гречку немного, из овощей только картофель, морковь капусту, может съесть бульон, но процеженный До 3-х лет ела все, потом заболела ОРВИ с сильной рвотой и все как отрезало, причем с удовольствием смотрит канал Еда, запах пищи ей нравится, но съесть она не может, ей не нравится консинстенция. Очень замкнутая, считает себя хуже других, практически ни с кем не общается, говорит, что не о чем. Может можно пройти какие-либо исследования, которые бы помогли определить, в чем кроются её проблемы в интеллектуальной сфере. Ходили к неврологу с жалобами на плохую память, забывчивость (хотя в тех сферах, которые ей нравятся, она не забывает ничего), назначили фезам, пропили курс 2 месяца, результатов нет, сейчас принимает глицин.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Вам стоит проконсультировать девочку у подросткового психиатра.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
Ответы на ваши вопросы, которые вы ставите перед виртуальными врачами-консультантами в своем письме, к большому сожалению - не предполагают заочную консультацию в интернете, поскольку по-настоящему качественное и комплексное патопсихологическое обследование, как и психолого-патологическое исследование (клиническое тестирование), которые необходимы для уточнения психического статуса ребенка и подтверждения наличия у него психопатологии (или ее опровержения), не проводятся заочно и по переписке на форуме.
В вашем конкретном случае, необходимо только очное обследование дочери - квалифицированным детским (подростковым) врачом-психиатром (или врачом психотерапевтом-психиатром), которое поможет специалисту не только изучить ваш настоящий психический статус, но и даст возможность определиться с диагнозом (либо опровергнуть его наличие), а также, подскажет ему дальнейшую эффективную и оптимальную терапевтическую тактику (в случае необходимости таковой), напрочь исключив возможные противопоказания или побочные эффекты, на фоне возможной сопутствующей соматической патологии. А для сохранения полной анонимности, Вы можете обратиться к частнопрактикующему специалисту или в частную психиатрическую клинику.
Доброго Вам здоровья!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Найдите возможность обсудить ситуацию с врачом-психиатром.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, тут необходим осмотр врачом-психотерапевтом или психиатром, которого нужно посетить.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Юлия.
Разобраться является ли данное поведение ребенка психическим расстройством или это вызвано особенностями характера и стрессом можно только на очном приеме врача психиатра-психотерапевта, либо на телеконсультации по скайпу.
Вы можете обратиться в частную психиатрическую клинику или к частнопрактикующему психиатру-психотерапевту своего города. Это позволит сохранить полную анонимность и социальные права при любом диагнозе. Заочно разобраться в ситуации и тем более назначить лечение не представляется возможным.
Обратитесь к специалисту и следуйте его рекомендациям.