ТРЕВОГА,ПАНИЧЕСКИЕ АТАКИ ИЛИ БОЛЕЗНЬ?

Декабрь был очень загруженным месяцем. Я сильно уставала на работе+ домашние предновогодние хлопоты.Как то внезапно появилась мысль страха смерти,и я ее не отпустила. потом начались страхи,тревога,панические атаки,но я в итоге через месяц взяла себя в руки и все нормализовалось.К врачам не ходила. Дальше началась весна,я была очень загружена на работе и приходя домой (детей у меня нет) начинала заниматься текущими домашними обязанностями. Мне не нравилась работа,мне не нравилось то что дома я кухарка в то время как мой молодой человек занят компьютерными играми.Но я ничего не меняла. Панические атаки то проходили то начинались. В конце марта я начала ощущать по утрам тяжесть в голове, накатывало ощущение нереальности,но так как я была занята работой 24 часа в день,я откидывала эти мысли,но все время было тревожно за такое состояние. С глазами начало что то творится непонятное очень уставали и будто резкость кто то настроил. В итоге на майским праздниках когда я оказалась в мини отпуске я поняла что совсем не могу расслабится и отдохнуть,стала плохо спать, начала ходить по врачам так как чувствовала жуткую тревогу,стала боятся за себя и за свое здоровье. Врач терапевт поставил ВСД и сказал что я здорова, (мне прокололи магний,калий и цитофлавин неделю и отпустили)но тревога не отпускала,ведь душевно то мне плохо и физически тоже (пульс начал скакать) После того как я всю ночь не могла уснуть,пошла к психотерапевту он очень быстро меня выслушал выписал тетралиджен,сказал что я мнительная,у меня повышенная тревожность,но депрессии нет. После приема тетралиджа я себя не очень хорошо чувствовала, поэтому я его пить не стала и в данный момент пью бады и пустырник они помогают убрать явную тревогу,но все равно у меня постоянные навязчивые мысли. Я очень много прочитала всякой информации и про всд и про тревогу и дереализацию, меня пугает что люди лечатся от всего этого годами лет по 6-8. я не хочу терять столько времени,но не могу найти выход из сложившейся ситуации. По поводу глаз проконсультировалась у офтальмолога итог я здорова,но у меня астенопия. Легче не стало у меня близорукость со школы и с тем что кто то, как будто подкрутил в голове резкость,мне стало не комфортно носить очки. Каждый день или неделю что то меняется в моих симптомах. На данный момент беспокоит психологическое состояние я боюсь сойти с ума,а вдруг у меня начинается шизофрения или еще что то, я боюсь стать обузой для родителей. Еще с мая мне было по ощущения не комфортно на улице, а сейчас я вообще так это развила в своей голове,что и небо мне стало какое то слишком голубое и трава слишком зеленая и все какое то нереальное именно днем на улице. Не могу отделаться от этого чувства. На работе сначала тоже было не комфортно все как не настоящие,а сейчас привыкла убедила себя что все в порядке и осталась только улица днем,я боюсь что станет хуже и я вообще не смогу полноценно жить, а я так этого хочу! на дворе лето и мне хочется веселится,но как только я выхожу сразу наваливается чувство паники что какое все не такое нереальное, и яркое и шумное и хочется убежать.это вообще проходит если тревога уйдет? Сплю когда как могу три дня спать отлично а на четвертый расстроится днем,накрутить себя и не уснуть ночью.Похудела. Из все анализов не сделала только мрт мозга,психотерапевт сказал не стоит все мол в порядке,а я боюсь. Из всего что нашли это шейный остеоходроз. Я веду практически полноценную жизнь,спокойна внешне, хочу на работу,стараюсь заниматься своим здоровьем,переключатся,но очень часто накатывает паника а что если я схожу с ума и не так лечусь? или вдруг эти чувства навсегда останутся со мной? Внутри у меня просто вулкан эмоций,но вымещаю я их только если немного поплачу и все. Еще из страхов последних это страх смотреть на себя в зеркало,вроде бы и я,но боюсь что перестану себя узнавать.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте. Юлия!
Это не "всд". Не существует такого заболевания! Чаще всего под этой маской скрывается невротическое расстройство – невроз! Этой проблемой нужно заниматься под контролем и руководством со стороны врача-психотерапевта при обязательном применении психотерапии, как основного метода. Медикаменты, если и применяются, то играют вспомогательную роль. Ориентируйтесь на это при выборе специалиста. Рекомендую также посмотреть эту информацию. Она поможет Вам понять суть Вашей проблемы панические атаки.
Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, все это является невротическим расстройством, невроз - это способ адаптации к жизненным условиях, хотя и патологический способ. Для того чтобы вылечить невроз необходимо изменить свою жизнь, свое отношение к событиям, научиться новым формам поведения. Все это возможно в ходе психотерапевтической работы. Для этого нужно обратиться к врачу-психотерапевту, а не ходить по разным специалистам, которые лишь подтверждают Ваше соматическое здоровье.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Для того, чтобы снизить уровень тревоги, который у Вас явно зашкаливает, нужно обратиться за помощью к психотерапевту. Лечение невротических расстройств - его компетенция.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Юлия.
Диагнозом ВСД (НЦД) неврологи обозначают ряд функциональных нарушений вегетативной нервной системы, сопровождающихся тревожностью. Это проявление тревожного невротического расстройства или соматоформного расстройства. При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж.
Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте!
Если говорить серьезно, то "вегетососудистая дистония" или "ВСД" - это всего лишь синдромальная симптоматика, а не самостоятельный диагноз. Он не определен сегодня в Международном Классификаторе Болезней (МКБ-10 Пересмотра) как самостоятельная нозологическая единица, и соответственно, он не имеет своего статистического кода. Поэтому псевдо-диагноз "ВСД" - не существует в природе, и грамотные врачи-специалисты - должны это знать!
На самом деле, все вегетативные расстройства, проявляющиеся в нарушении регуляции сердечно-сосудистой, дыхательной, сосудистой или других систем организма, могут быть составной частью целого ряда болезненных состояний: гипертоническая болезнь, эндокринные нарушения, хроническая ишемическая болезнь сердца, тревожно-невротический синдром и т.д.
В том случае, когда этот несуществующий псевдо-диагноз, все же выставляется пациентам по старинке (как правило, непрофильными врачами), и только на основании симптомокомплекса, более характерного для соматоформной дисфункции вегетативной нервной системы, в обязательном порядке необходима дополнительная и очная консультация у профильного специалиста - врача-психотерапевта. Во-первых, для постановки соответствующего уточненного диагноза, а во-вторых, для проведения дальнейшего профильного лечения, в основе которого, как правило, лежит комплексная психотерапевтическая программа, и желательно, в ключе экзистенциальной или когнитивно-поведенческой терапии, в формате очной работы с врачом-психотерапевтом, а не голое и однобокое медикаментозное назначение (монотерапия), которое никогда не решит проблему, и не приведет вас к положительной динамике.
Отсюда и главная задача для Вас: постараться найти квалифицированного и грамотного врача-психотерапевта, и начать работать совместно со специалистом, строго по индивидуальному плану, составленному конкретно для Вас.
Доброго Вам здоровья!