ВОДИТЕЛЬСКИЕ ПРАВА

Здрасьте,12 лет назад откосил от армии по статье ГР 2 СТ.17 «б»
В ограниченно годен к военной службе.Месяц в психушке провалялся,ничего не делали,просто числился.. Учебку прошел,два месяца отслучил потом надоело.Вот уже несколько лет хочу получить права,но боюсь идти опозориться.
Пройду ли я мед комиссию на получение водительских прав на легковой автомобиль?В психушке никогда больше не был и никогда на учете нигде не состоял.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Самый простой вариант выхода из сложившейся ситуации - постараться пройти повторное стационарное переосвидетельствование, с целью снять сам психиатрический диагноз, ну или заменить его, на более мягкий. Сегодня - это вполне реально. Статья 17 Расписания Болезней, предусматривает реактивные психозы, невротические, диссоциативные и соматоформные расстройства, психогенные депрессивные состояния и реакции, невротическое развитие личности, хронические постреактивные изменения личности, а также посттравматическое стрессовое расстройство. К пункту "б" относятся психотические расстройства с кратковременным и благоприятным течением, умеренно выраженные, длительные или повторные невротические расстройства, когда болезненные проявления, несмотря на проводимое стационарное лечение, стойко удерживаются и выражены в степени, затрудняющей исполнение освидетельствуемым обязанностей военной службы.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Александр.
Статья предусматривает острые состояния, кт хорошо лечатся и их достаточно легко снять.
Если в течение 5 лет Вы себя хорошо чувствовали, к врачу не обращались и не принимали лекарств, то можно повторно пройти психиатрическое переосвидетельствование. Для снятия диагноза необходимо написать заявление на имя главного врача городского или областного ПНД и оставить его в регистратуре. После чего Вас позовут на повторное освидетельствование и пересмотр диагноза врачебной комиссией.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Пока стоит диагноз - с правами будут проблемы. Нужно его снимать. Для этого нужно пройти повторное обследование.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Задайте этот вопрос тому психиатру, от которого практически, а не теоретически зависит будете Вы с разрешением водить автотранспорт или нет. Возможно, все намного проще.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, нужно обратиться в ПНД, пройти необходимое обследование, по результатам которого врачебная комиссия будет решать вопрос о годности к управлению автотранспортом.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
С данной статьёй не получите. Снять диагноз - не верьте людям с большой фантазией, диагноз не так просто снять.