СЕМАКС

Ребёнку выписали СЕМАКС 01% , а ему 4 месяца. А там написано с 5 лет . Прочитал составь , там для умственно отсталых детей. Наш вроде не такой. Не понимаю зачем вписал врач его. У нас только тонус и ребёнка на ножки не встаёт на носочки и косолапит , когда ему на ножки ставишь а ему 4 месяца всего. Очень волнуюсь.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Есть сомнения - покажитесь другому врачу.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
Виртуальная (или заочная) консультация в интернете, даже при условии того, что ее проводит квалифицированный врач-специалист, всегда носит строго информативный характер!
Любое лечение с применением лекарственных средств, всегда назначается исключительно на очном приеме, очным лечащим врачом, после визуальной оценки состояния и обследования клинического состояния пациента, с учетом имеющихся у него противопоказаний, после полного исключения возможных побочных эффектов или реакций, и только после получения от пациента - информированного и добровольного согласия на медицинское вмешательство, исключительно в письменном виде.
И это не какая-то прихоть с нашей стороны, или нежелание Вам помочь, это требование элементарной врачебной этики, и действующего в Российской Федерации законодательства*, которое и существует ради безопасности вашего собственного здоровья.
В тех исключительных случаях, когда у вас имеет место сомнение в сделанном врачом назначении, или это назначение - оказалось попросту неэффективным или абсолютно бесполезным, самым разумным действием с вашей стороны, станет получение консультации у другого очного врача-специалиста, в качестве независимого эксперта!
*Статья 70, пункт 2, Федерального Закона "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" от 22. 11. 2011 г. №323 - ФЗ.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Проконсультируйте ребенка у детского невролога.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Покажите ребенка другому неврологу. Советую - http://nervos.ru , Зайцеву