ПОЯВИЛАСЬ СИЛЬНАЯ ТРЕВОЖНОСТЬ. МНЕ НИКОГДА НЕ БЫВАЕТ ХОРОШО, ЧАСТАЯ ПОДАВЛЕННОСТЬ.

добрый день. я затрудняюсь оценить свое состояние и из-за этого не могу решиться пойти к врачу. где-то полтора-два года у меня преобладает пониженное настроение, мне никогда не бывает хорошо и я не чувствую счастья. я конечно способна испытывать положительные эмоции какие-то, но ощущения благополучия и счастья уже очень давно нет. но так же я не могу назвать свое состояние очень плохим, из-за этого нет стимула пойти к врачу. так же мне достаточно тяжело что-либо делать, нет занятия которое меня увлекает и трудно сосредоточиться на чем-то.
бывали периоды когда мне было очень плохо, когда я очень сильно замедлялась (медленно двигалась, говорила), когда очень много плакала. после сильного стресса пару раз у меня была дереализация, которая продолжалась где-то недели две. но дело в том что эти состояния не постоянны, они проходили и мне становилось терпимо, из-за этого складывается ощущение, что вроде все нормально. очень тяжело как-то в общем описать свое состояние когда оно настолько нестабильно.
теперь хотелось бы сказать за последние месяцы. я так же испытывала печаль и подавленность. я даже стала отмечать свое настроение несколько раз в течении дня и обратила внимание что оно никогда не бывает хорошим. оно может быть нормальным, но не хорошим.
но самое важное, что я хотела бы отметить это то, что за последние месяцы у меня появилась тревожность. и я не понимаю почему, раньше ее не было. я не вижу никаких причин для ее появления. я стала очень мнительной, мне страшно ездить вечером в общественном транспорте, идти самой вечером, я боюсь что меня изнасилуют и подозреваю каждого мужчину в этом. мне кажется что они выйдут за мной на остановке и будут меня преследовать. так же в последние недели появились проблемы со сном. мне просто очень страшно спать. мне что-то мерещится, боюсь каждого звука. как-то раз случилась паническая атака (я не уверена, просто предполагаю), стало безумно страшно, все стало нереальным и это невозможно было терпеть, в то время как обычную тревожность я еще хоть как-то могу переносить. так же, вовремя того как я засыпаю я слышу какие-то голоса, крики, свой собственный голос который произносит что-то, но я понимаю что не я это делаю, и я понимаю что это не где-то там в квартире, я слышу их в своей голове. из-за этого я теперь окончательно боюсь засыпать, мне приходится ждать рассвета. я предполагала, что возможно это просто такое погружение в сон, но раньше такого у меня никогда не было. и это случается когда я просто погружаюсь в мысли какие-то перед сном, а не когда я дремлю уже.
скажите пожалуйста, что это примерно у меня за проблема и есть ли она вообще. что это за тревожность, почему она вдруг появилась? что за голоса которые я слышу когда засыпаю, нормально ли это? возможно ли что у меня депрессия и достаточно ли того что я описала, чтоб пойти к врачу? (я в принципе осознаю что достаточно, но сомневаюсь, хотелось бы получить подтверждение от разбирающихся людей)
спасибо.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
По Вашему описанию астенический синдром уже, как минимум есть. Появившаяся немотивированная тревога свидетельствует о развитии невротического расстройства дальше. Пожалуй стоит очно обратиться к специалисту для уточнения степени психических нарушений, а , заодно и начать лечение.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Алиса!
Вы описываете проявления проблемы под названием тревожное расстройство. Диагностикой и лечением этих нарушений занимаются врачи-психотерапевты и психиатры. Вам нужно обсудить ситуацию с этим врачом.  Обращение к частнопрактикующему специалисту или консультация в Скайпе - сохранят Вашу анонимность.
Клиника Преображение. Михаил Баклушев, врач-психиатр
Здравствуйте! Обязательно надо сходить к врачу психиатру. Диагноз в интернете поставить нельзя, да и обсуждать неэтично, однако, описанные Вами проблемы нельзя оставлять без внимания, и именно на данном этапе Вам можно быстро и эффективно помочь.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, Вы описываете тревожно--невротическую симптоматику,  которая успешно лечится врачом-психотерапевтом, не нужно страдать от того, от чего можно вылечиться.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте!
Судя по всему, вы описываете т.н. астено-невротический синдром (или истощение нервной системы), при котором как раз и наблюдаются такие симптомы, как физическая слабость и моральная утомляемость (усталость), иногда они сочетаются и с раздражительностью, забывчивостью и т.п. Это в первую очередь - психогенное (или невротическое) расстройство.
Астено-невротический синдром на практике, зачастую, действительно может идти рука об руку с сопутствующими соматическими расстройствами, и само-собой разумеется, это необходимо уточнять в рамках очной консультации у врача-психотерапевта, поскольку лечение должно быть направлено в первую очередь - на основное заболевание. Поэтому не теряйте драгоценное время, и постарайтесь как можно скорее посетить клиническую консультацию у профильного специалиста - врача-психотерапевта (психиатра-психотерапевта), и пройти квалифицированную и комплексную диагностику, которая и поможет выбрать оптимальную и эффективную терапевтическую тактику. Подойдет и формат теле-консультации, посредством того же Скайпа, (который к слову, намного дешевле очной работы).
Доброго вам здоровья!