ШИЗОФРЕНИЯ

здравствуйте у меня шизофрения беспокоят тревожные состояния плохой сон голоса принимаю щас оланзапин но ничего не проходит сильные головные боли толчки в голове у меня вегетососудистая дистония и киста в левом полушарии небольших размеров скажите можно ли мне делать Эст или электротерапии очень пробовала много препаратов одни побочки лезут и ничего не подходит
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Алла, такие вопросы не решаются по переписке - задайте их своему лечащему врачу. Он знает Вас и Вашу проблему и может дать верный ответ.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Ответы на ваши вопросы, которые вы ставите перед виртуальными врачами-консультантами в своем письме - не предполагают заочную (обезличенную) консультацию, поскольку по-настоящему качественное и комплексное патопсихологическое обследование, как и психолого-патологическое исследование, которые необходимы для уточнения психического статуса конкретного человека и подтверждения наличия диагноза (или его опровержения), не проводятся заочно и по переписке на форуме.
В вашем конкретном случае, необходимо только очное обследование квалифицированным врачом-психиатром (или врачом психотерапевтом-психиатром), которое и поможет специалисту, не только изучить психический статус пациента, но и даст возможность определиться с диагнозом (либо опровергнуть его), а также, подскажет ему дальнейшую эффективную и оптимальную терапевтическую тактику (в случае необходимости таковой), напрочь исключив возможные противопоказания или побочные эффекты, на фоне возможной сопутствующей соматической патологии.
А для сохранения полной анонимности, можно обратиться к частнопрактикующему специалисту или в частную психиатрическую клинику. Как вариант, можете воспользоваться удаленной теле-консультацией врача-психиатра или психотерапевта-психиатра.
Доброго Вам здоровья!