ПА И ВСД НИЧЕГО НЕ ПОМОГАЕТ

Прошу помощи, мне 35 лет в 20 лет поставили диагноз всд и гтр, принимал разные антидеприсанты, нейролептики, транквилизаторы. Лежал в медико психологичном центре , даже один раз попал в больницу закрытого типа так как мне стало плохо прям на новый год и все больницы были закрыты то меня родители повезли туда за помощью! Мои симптомы с каждым годом становятся все хуже и сильнее и ни чего не помогает жуткая тревога, страх, головокружение, тошнота, ощущение потери рассудка , причем внутренняя тревога такая что я боюсь всего звуков,на улице в постоянном напряжении боюсь всего. Шум в левом ухе и причем шум только на шум воды, когда капает где-то вода или в ванной сижу на ставке как эхо в ухе, больше ни как не шумит ,что для меня странный симптом который ни кто не может объяснить. Температура подымается до 37.1 а ощущение как все 40 в голове! Из всех препаратов помогает только феназепам и то сбивает только на пару часов тревогу а симптомы Всё равно остаются! В четверг был у своего психиатра она зав отделения назначила мне рекситин 10 мг и элениум по 10 мг утром и вечером тревога наоборот возрасла плюс тошнота до рвотного рефлекса и ощущение что меня вырубает и отключается мозг! Врач уже разводит руками и не знает что назначать, мне ничего не подходит, подскажите что мне дальше делать, реально очень устал уже плачу и молюсь по ночам, жуткое состояния а феназепам не выход!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте, Денис!
Лечение генерализованного тревожного расстройства, основывается на комплексном подходе, включающем в себя как медикаментозное назначение, так и строго индивидуальную психотерапевтическую программу.
1) Антидепрессанты, включая селективные ингибиторы обратного захвата серотонина (СИОЗС), ингибиторы обратного захвата серотонина и норадреналина (например, венлафаксин пролонгированного действия), трициклические антидепрессанты тоже весьма эффективны, но только после постоянного применения на протяжении как минимум 2-3 недель.
2) Транквилизаторы-анксиолитики в малых и средних дозах, также весьма эффективны.
3) Одна из стратегий лечения, состоит в сочетанном назначении на начальном этапе терапии транквилизатора и антидепрессанта, т.н. "терапия прикрытия". Когда проявляется эффект антидепрессанта, транквилизатор постепенно отменяется.
Лечение ГТР включает в себя и подходящие методы психотерапии: краткосрочно-психодинамический метод, когнитивно-бихевиореальный, релаксационный (аутогенная тренировка), а также методы саморегуляции с биологической обратной связью (БОС). Ищите грамотного и опытного врача психотерапевта-психиатра, и начинайте работать над решением проблемы, она вполне решаема.
Доброго Вам здоровья!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, лечение одними лекарствами - это малоэффективное занятие, они являются вспомогательным методом лечения к психотерапии, о которой Вы вообще не упомянули. А психотерапия должна быть на первом месте. Обратитесь не к просто психиатру, а врачу-психотерапевту.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Если лечение не помогает, значит, меняют либо лечение, либо врача.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Свяжитесь с Соболем А. А.  и очно поработайте с ним.